Подлечилась

Лидия Копасова
ПОДЛЕЧИЛАСЬ

     Дни стояли жаркие. Все рвались на природу, покидали Москву, чтобы отдохнуть от столицы. А я, как всегда, искала место в больницах. Предлагали так далеко от дома, что с моими ногами и давлением, хотелось ближе.

     Позвонили устроители и стали уговаривать далеко, но заманчивый вариант – «номер на одного» – мне понравился. И, заплатив тысячу за такси, я через час была в палате под номером-6.

     Передо мной извинились: женщина поспит в этом же номере всего одну ночь, так как дети не смогли её сегодня забрать.

     Я устроилась и сразу уснула. Но вдруг моя кровать задрожала, и страшный звериный храп заставил меня вздрогнуть. Это храпела моя соседка.

     На кровати лежала огромная гора мяса и колыхалась, содрогаясь от вибрации.

     Давление – и без того высокое – полезло кверху. Руки у меня заходили ходуном, а голова трещала так, что мне казалось, треск вторит страшным звукам моей соседки.

     Я вышла из палаты и села на диван возле дежурной медсестры. Проболтав с ней до утра, вернулась в палату и провалилась в сон.

     Но вдруг, сквозь сон, я услыхала над моей головой тяжёлое сопение и горячее дыхание прямо над моим лицом. Всё поплыло от страха где-то внутри и, не открывая глаз, я усиленно стала вспоминать, где я.

     Поняв преимущество своих маленьких глаз, я сквозь ресницы смотрела на соседнюю кровать. Она была пуста. Значит, эта соседка-гора стояла за моей головой, и, свесив своё кровавое лицо над моим, сопя, дышала перед моим носом.

     Не выдавая своего испуга, я тихо повернулась на бок и капризно произнесла: «Да не мешайте же мне спать! Я ведь только что легла. Идите на своё место».

     За своё больное сердце мне было так страшно, что я набралась смелости и села.
– Ну, что вы, так ведь и испугать можно! У вас какое давление?

     Кровавые глаза горы-бабы закрутились. Она, набычившись, вдруг заговорила, а о чём, я уже не понимала. В голове крутилась только одна мысль: «Подлечилась?»

05.04.2011