Пешее эротическое

Владимир Холева
(1980-е, рассказ Гены, моего бывшего сослуживца – тогда еще холостого)

Февраль, субботнее утро в небольшом городке. Холодно, сплю в свитере - но зато начальник уехал в Москву, и впереди два дня свободы.
10-00. Позавтракал, выхожу на безлюдную от мороза улицу.
Удивлюсь, если за мной никого не будет. Так и есть: сзади мужик в ратиновом пальто и ондатровой шапке. Сворачиваю в переулок, он тоже.
Отрываться от слежки - только вызывать подозрения. Но я одет и обут явно теплее, так что сделаю иначе.
10-10. Итак, начинаем экскурсию. Несколько купеческих и дворянских особняков. Церковь, превращенная в склад. Еще старинная улочка. Разрушающаяся барская усадьба. Еще улочки и переулки.
11-45. Красивый предреволюционный вокзал. Топтун почти рядом – можно рассмотреть получше. Да, усы добавляют мужественности, но это когда на них из носа не течет. В туалет за мной не пошел – на что надеется?
12-00. Еще старинные улочки. Музей - правда, закрытый. Набережная. Собор – красивый, но разрушающийся. Осматриваю его со всех сторон. Топтун уже зеленоватый и сучит ногами.
12-50. Переходим по мосту на другой берег и углубляемся в парк. Если не сработает – прогуляемся до самого аэродрома.
13-10. Раздеваюсь до пояса и изображаю зарядку каратиста, а потом обтираюсь снегом. Ч-черт, холодно! Но сработало – топтун вяло машет рукой и бежит в кусты, потом идет к мосту, сигналит трешкой и уезжает на каком-то грузовике. Одеваюсь.
13-30. Быстрым шагом по мосту, потом по набережной. Безлюдный переулок, еще один, проходной двор, еще переулок. За мной никого.
13-55. Дом, знакомый еще по моей прежней жизни. Коробка финских шоколадных конфет во внутреннем кармане пальто не помялась. Отлично.
14-00. А теперь начинается личная жизнь, и хрен о ней узнает наш особист.