Страник

Евгения Бочкарева
Таинственный мир странствий открывался перед его глазами. Того самого странника который скитался по свету, пытаясь вспомнить кто он, и что с ним произошло. Он думал что, найдя свою семью, что -  то прояснится у него в голове. 
Он подумал кто я человек? Или какое-то существо. Мы люди живем и незнаем, что есть сила невиданная нам.
С трудом я начал переосмысливать весь тот путь, по которому я шел в жизни, и вспомнил то, что я тот, кто причинял людям боль. Которые любили меня, и  я не осазновал что творю.
           Ведь, оказывается, прошло, множество столетий и все кого я любил, покинули эту грешную землю, и ушли в небытие. А я остался один.
Опять один в своем одиночестве, мое сердце порой наполняет грусть о уже нечего не поделаешь.. 
           Эллис человек подаривший мне вторую жизнь, была надежным помощником в любых жизненных вопросах она заменила мне мать. Я не мог представить без нее жизнь. Я с ней не просто существовал, а наслаждался жизнью.   
Так же она много сделала и для своих родных детей дала им хорошее образование и счастливую и беззаботную дорогу в жизнь.
Она приносила радость каждое мгновенье, и это мгновенье казалось вечностью,
Как достала меня эта вечность как я хочу покоя
Да но вечный покой настал не для меня, а для Эллис ее жизнь оборвалась тогда когда она почувствовала что на самом деле живет , а не просто существует. Болезнь была сильнее ее она ушла, а я так не смог с ней попрощаться недопонимания настолько были сложны, что они разделили нас по разные стороны времен.
Но кто смог бы меня понять, что еще не сказано столько слов не сделано, столько добрых дел, но, увы, уже нечего не вернешь, а так хочется тепла и ее улыбки нежных слов и……...
Джаспер Он был добрый и отзывчивый понимающий и любящий надежный товарищ, друг, да и просто человек.  С ним были, увлекательны вылазки на природу где  мы долгими вечерами наслаждались пением птиц, шумом листвы и ……… даже тем мгновением, когда суета оставляла сердце, и мы могли насладиться ловлей рыбы
Когда он проникался любимым делом, суета вокруг него, она исчезала и  все замирало и казалось как будто ты в другом мире том, где всё не так как здесь. И только в этот момент он мог расслабиться. и отдохнуть душой.

Но увы его нет рядом снами он покинул этот мир так и неосуществив свои планы. Он всего столько хотел сделать, начав жизнь в другом городе но почему-то все уверенно твердят что жизнь на
новом месте в отдалении от своего прежнего обитания  очень может навредить пожилому человеку почему?, 

Я вновь задумался……………….. что- то пронзило мне сердце
Боль одна боль и нет мне покоя я даже не помню своего имени даже не знаю, какой сейчас год, а может даже эпоха я так запутался, что даже и не знаю что ждет меня в впереди
Единственное я знаю, что я странник, который скитается, чтоб найти себя и…….