Приключения Папы-Контрабаса

Надежда Милованова
Приключения Папы-Контрабаса


В начале каждой детской программы наша ведущая Людмила рассказывает детям об инструментах. Семейство струнных смычковых представлено у нас в ансамбле тремя инструментами – «сестричка» - скрипочка, «братик» - альт, и «мама» - виолончель.
 
И вот однажды во время выступления я обнаруживаю, что «сестричка» и «братик» смотрят на меня круглыми жалобными глазами и спрашивают: «Мама! Где наш папа?»!!!  Ох, хорошо, что у меня уже выучка многолетняя,...  но всё равно в тот раз я чуть со стула не свалилась. Это коллеги так подшутить надо мной решили…

Верная подруга Людмила теперь каждый раз говорит, где находится наш «папа-контрабас» в данный момент. Где он только не побывал: и на рыбалке, и на Евровидении, и на футбольном чемпионате…

Вот только в последнее время всё в Интернете отсиживается…