Подарок

Алира
  Я стояла на вершине горы, наслаждаясь  игрой ветра с полами длинного черного плаща. Солнце уже зашло больше часа назад, но тьма еще не окутала природу. Очень медленно сумрачный туман укрывал своим влажным пледом поверхность земли. Где-то позади, в чаще леса, проснулся филин, вытянулся, словно потягиваясь после сна, и похлопав своими охристого крыльями громко угукнул. Это был словно знак для меня - настало время охоты, время смерти, время блаженства, мое время.
  Сверху  мне открывался прекрасный  вид. Говорят, мы не видим красоту и не можем понимать ее... Эх, люди..как же вы ошибаетесь! Мои губы изогнулись в улыбке. Как  же все таки здесь красиво - небрежная россыпь  гор, украшенная изумрудами трав с  проблесками мелких цветов, склонивших в дреме свои головы; степи, простирающиеся на сотни километров, изредка занятые полями подсолнечника, розовыми садами,  небольшими городками и селами. А с другой стороны - безграничное в своем видимом просторе и величественное море, меняющее оттенки и швыряющее  шуршащие волны о прибрежные скалы... Как же я скучала за всем  этим! Как давно я здесь не была! Да и сейчас вернулась не надолго. Я никогда не задерживаюсь на одном месте. Это одно из условий такой жизни - кочевничество, вечное движение...
  Мое внимание привлек шум приближающегося автомобиля. По изогнутому серпантину на большей, чем кажется здесь необходимо, скорости, скользил серебристый "опель".  Стекла  авто были опущены - я слышала голоса водителя и  двух его друзей:
 - Черт, у меня что-то с тормозами!
 - Игорь! Наши жизни в твоих руках. Блин, в мои планы не входит умирать сегодня!
 - Хватит болтать! Ты меня отвлекаешь!
 - Надо в автосервис заезжать чаще!
 - Влад, заткнись!..
  Меня изрядно развеселила эта "дружеская беседа".  Улыбнулась, но на сей раз улыбка вышла похожей на оскал хищника. Я почуяла запах страха, и он пьянил, так, как пьянит человека слабоалкогольный коктейль. Мои глаза заволокло туманной дымкой на мгновенье и тут же зафосфорились  они, даря способность пронзать пространство.
  У водителя Игоря был обреченный вид - он боялся больше своих друзей. Светло-русый коротко остриженный Влад нервно пытался пристегнуть себя ремнем безопасности, но руки его дрожали и не слушались. Сильнее всего меня заинтересовал  молчаливый третий. Смуглое лицо его было спокойно и непроницаемо, взгляд пуст, словно парня совершенно не волновало происходящее, да и мысли кажется были далеко от автомобильного салона.  Он не был красавцем, но именно его  жизни  мне захотелось отведать.
  За век я немного  научилась разбираться в механике. Не скажу, что смогла бы починить авто, но диагноз  этому "опелю" было поставить не трудно - на такой дороге он был обречен.
  Два поворота серпантина... кювет... Красивый полет, скрежет кузова о камни ... Не зря я пришла сегодня именно сюда. Родная земля приготовила мне подарок. В несколько прыжков  я преодолела расстояние и оказалась рядом с дымящей машиной, напоминающей сейчас мятую консервную банку. Запах приближающейся смерти щекотал ноздри, вид крови завораживал своим магнетизмом. Сорвала еле держащуюся дверцу водительского места - у Игоря шансов не было, сердце его медленно отстукивало последние удары. Странно, что до сих пор жив - его грудная клетка стала чехлом для руля , а лицо - сплошным месивом без черт. Я как мессия-спаситель освободила  от боли, на несколько мгновений склонив свою голову к его шее. Теперь время пассажиров. Левая дверца  заклинила, но для  яростного голода это не проблема. И вот она уже поддавшись силе летит в зеленый кустарник. Кто у нас здесь? Влад. Не входит в ваши планы умирать сегодня? Простите, но у смерти другие планы!  Он открывает глаза и хватает меня за руку - успел пристегнуться все таки? - спасибо. Дрожащие губы его шепчут:
 - Помогите... помогите...помогите..
 - Да-да... конечно, - улыбаюсь, - Я для этого и пришла...
Смотрю в глаза, пронзая его запястье - особый вид удовольствия, выработанный во мне десятилетиями, пью медленно, наслаждаясь каждым глотком. Он не вырывает руку, не боится меня. Друг,  да у вас шок! Был... Оставляя каплю жизни в нем, любуюсь бессмысленным взглядом карих глаз.
 - Вам ведь уже легче?
Его рука безвольно падает на колени, а лицо обретает маску покоя.
  Я предоставляю ему самому считать срывающиеся, еле уловимые перестукивания своего пульса, сама же сканирую взглядом местность в поиске третьего пассажира. Вот и он. Не пристегнулся и вылетел из салона авто, теперь без сознания валяется на земле, устремив свое печальное лицо к темным небесам, просверленным   еще мутными точками звезд. Опускаюсь на колени и касаюсь шеи губами. Что это?  Его кровь какая то особенная. Вкус...даже не могу выразить словами, еще никогда я не пила ничего подобного. Я могу прямо сейчас убить его. Но какая то частица меня восстает против.  Понимаю, что хочу видеть его лицо - с  трудом отрываюсь от шеи  и вглядываюсь в каждую черточку, зачем то стараясь запомнить.  Хочу прочитать его мысли, но не могу, словно стена невидимая мешает. Странно, такого никогда еще не было.  Парень не приходит в сознание, я слышу как смерть уже царапает своими когтистыми лапами его ребра. Не спеши, сестра! Мы всегда с тобой были солидарны, я помогала тебе, а ты мне. Позволь же один раз не согласиться...
   И тут я сделала то, чего никогда не делала раньше - прокусила свое запястье и прижала к его губам. Темные капли густой крови коснулись рецепторов его языка, он поморщился и глотнул.
 - Еще... еще... - Шептали мои губы. И он делал послушно глоток за глотком.
  У меня закружилась голова, но это было приятное головокружение. Я отняла свою руку, слизала последние капли, моментально заживляя  рану. Затем поднялась на ноги и направилась назад к автомобилю, вынимая на ходу из кармана плаща зажигалку - нужно было  прибраться...
  За спиной раздался взрыв и огонь поглотил все то, что досталось моей черной сестре. Я вынесла на руках бессознательное тело на дорогу. Только бы кто-нибудь ехал.... Парню смерть уже не грозила, кровь подобных мне действует как "живая" вода. Если за сутки с ним ничего не случится, он останется человеком. А если случится?..- Я отогнала эту мысль как назойливую муху. То, что я сделала было запрещено законом Высших, но жалеть было слишком поздно. Так или иначе мне больше нельзя оставаться в этом городе.
  Фары приближающей машины осветили горный поворот. Как кстати! Я положила  свою ношу поперек дороги, взглянула последний раз на обретшее краски лицо, ласкаемое холодными лунными  лучами и развернувшись исчезла между деревьев. Далеко позади слышался визг тормозов и голоса людей... А на моих губах все еще чувствовался  вкус его крови...
 
                5 апреля 2011 г.