Мы

Сергей Александров Волчара
Жил-был Колобок. Бабка с дедом ему говорят « Скажи — я  Колобок»
« Я колобок» пробубнил Колобок. Обрадовались дед с бабкой. Говорят « Сейчас мы пойдём гулять» . Колобок посмотрел на них и  говорит « Сейчас мы пойдём гулять»…и  проглотил деда с бабкой . и вышел на улицу. Видит заяц капусту грызёт. Колобок говорит зайцу « А мы с бабкой и дедом гуляем ,давай мы с тобой капусту грызть будем? » « Давай»  говорит заяц.   Колобок и зайца проглотил и говорит « Сейчас мы капусту есть будем»  и дальше покатился. А из его боков то голова деда появится , то рука бабки промелькнёт, то уши зайца вылезут. А когда появляются , то кричат « Я тебе покажу, а ну отпусти». А Колобок их поправляет « Мы тебе покажем, Мы , мы, мы.» Катится дальше смотрит медведь рыбу ловит. Колобок ему рэпом говорит « А мы с дедом и бабкой гуляем, а мы с зайцем капусту грызём , давай и с тобой медведь мы рыбу ловить будем?   « Давай» ему медведь отвечает. Ну колобок и его проглотил  . Постоял подумал , нашёл какую-то досочку и написал « Мы». Повстречалась ему лиса. Курицу тащит. Он посморел на неё и запел . «А мы с дедом и бабкой гуляем, а мы с зайцем капусту грызём ,  а мы с  медведем  рыбу ловим, давай и с тобой лиса курицу тащить» А лиса хитрая спрашивает его « а ты кто?»  «Я?» , а пока думал , из него все и повылазили . И стали его бранить и кричать « Мы тебе покажем». А  он говорит « А вспомнил — я это Мы.» И опять всех проглотил лису тоже , чтоб лишних вопросов не задавала.