С кем ты?

Марина Фадеева
По дороге пыльной, доживая век,
Шел, на посох опираясь, некий человек…
И, сказать по правде, жизнь его была
Больше в тихой заводи… Добрые дела
Редко находили у него приют…
Многие так жили и сейчас живут…
Вдруг он видит – что-то зиждется в пути –
На дороге узкой мимо не пройти…
Подойдя поближе, человек тот замер…
Жалобное с виду, с грустными глазами –
Прикрывает ноги, голое почти -
Слезы по горошине прячутся в горсти…
- Кто ты, дорогая, как тебя спасти?
Почему нагая? Рок тебя настиг?
- Люди потеряли – не нужна я им!
Жить со мною трудно, вот я и гонима!
Стала я для многих, как бельмо в глазу!
Говорят, с кем в дружбе – голоден, разут!
А ещё, что время ныне для другой…
А со мной любое дело вылетит трубой…
Жалко бедолагу человеку стало –
Предложил он кров ей и к себе забрал…
И живет в согласии, хоть и не богато,
Но ведь счастье в жизни вряд ли в звоне злата.

По дороге пыльной, доживая век,
Шел, на посох опираясь, некий человек…
Вдруг он видит деву – яркую, в шелках…
Прикорнула к древу – чертики к глазах…
-Здравствуй, незнакомец! Жить к себе возьмешь?
Если буду рядом, то не пропадешь!
Проживешь остаток жизни без забот!
Боль от дум насущных сразу же пройдет!
Человек взбодрился, блеск огня в глазах…
- Я б на вас женился! Может быть вы за?
- Что же, будешь счастлив, в дом меня впустив!
Только без домашних…Выгони ты их!
И с тех пор тот путник, зажил, как король,
Только вот постыдной стала эта роль…
Лишь себя он тешил, жил в ущерб другим.
На слуху – успешен, но душой гоним!

Путника два этих до сих пор живут…
Первого лишь добрым словом помянут,
Что живет по чести, с Совестью в ладу…
А другого бестию видели б в аду!
Наглость – тоже счастье, только вот второе…
Ведь на пьедестале вряд ли будет злое…