Вы все меня хотите, вожделеете и любите!

Оля Захарова
Вы все меня хотите, вожделеете и любите!
Придумали меня и образ не забудите,
Я вовсе не хорошая, девочка не милая,
Я стерва последняя, печальная, гонимая.
Когда веселая, вы жаждете общения.
Вам нравится мое к вам отношение,
Вам нравится моя любовь в глазах,
Красивая внешность и солнце в волосах,
Преданность, зависимость, порой и страсть,
Вы чувствуете надо мною свою власть.
А если больно мне - я сразу в немилости,
Мою грусть считаете неизлечимостью,
Выдумали образ и его поддерживаете:
Танцую, пою, свою радость не сдерживая.
Я всех вас ненавижу, кто видит только это!
Задаете свои вопросы и жаждете ответов,
Я всех вас презираю, кто не видит мою суть!
Поверьте, не сама я избирала этот путь.
Отворачиваетесь всякий раз когда мне плохо,
Никто не заметит моего последнего вздоха.
Никто не поможет, но вторят они:
"Когда у тебя все будет хорошо - тогда приходи"
Вам всем наплевать чего Я ХОЧУ,
Что по ночам от боли в подушку кричу
Все думаете только о себе, эгоисты,
Талдычите о верности и чести, артисты!
Я никому из вас не верю и не поверю никогда
Однажды придав, будете придавать и всегда.
Сломанная кукла - никому не нужна!
А кукла продолжает чувствовать, какой бы не была.
И как последняя шлюха ищу пониманья,
Отдаюсь за копейки, чтобы облегчить страданья.
Ну и баста! Я сильная! Я справлюсь одна!
Мне никто не нужен, у меня есть только Я!