Дыши!

Акопян Анна
Видел ли ты пустые глаза, прожигающие душу насквозь? В них боль и презрение, скорбь и ненависть. В них - мое отражение. Мы сами сотворили этого монстра, не знающего пощады. Своим равнодушием сотворили. Тогда почему же мы удивляемся, когда он разрывает своими зубами нашу плоть? Мы заслужили это. Сотворенный на крови и раздоре, он обречен был стать бессердечным убийцей, жаждущим мести. Он не знал, не видел прощения, не чувствовал тепла нашего и любви. Мы были слишком заняты собой, чтоб задумываться о том, что сотворили с той мечтой, которую вложили в него. Так к чему же эти жалкие попытки убежать от него? Ты же знаешь, что нам не спастись. Так поцелуй меня в последний раз. Быть может, он поймет, что мир полон не только жестокости, но и любви. У нас нет ни единого шанса. Но знай, что я люблю наше творение, потому что это то единственное, что мы с тобой сделали вместе, во что оба вложили частичку души.
Ты мой кислород, моя жизнь, мои вдох и выдох, мой пульс. Так дыши же вместе со мной, пока надежда еще есть.