Мистика

Чезара Крамер
Ты ругаешь меня, и нет ничего прекраснее этого. Как тебе удаётся, злиться и объясняться в любви, одинаково красиво?
Ты абсолютно прав, но никогда не поймёшь, что я не умею по-другому. Поступать и думать. Жить.
Ведь в моей жизни никогда не было тебя. К сожалению.
И так страшно, что не будет.
Ты ругаешь меня, и это жутко нравится. Твои горящие глаза и нецензурные выражения.
Твоё внимание к моей персоне,  спрятанной в аватарку, кокон безобразия, десятки лиц и заблуждений.
Мне – недостойной  лёгкости твоего взгляда. Твоих прекрасных слов, сплетённых в божественные предложения.
Мне - той, что так боится упустить, даже миг этой любви и трель  твоего раздражения. Всё одно. От тебя. Всё!
Я это приму безропотно, наслаждаясь, купаясь в твоих знаниях и великодушной ухмылке.
Я потонула в этом комфорте существования, и не знаю, как шагать дальше. В каком направлении.
Теперь я не могу без твоего совета сделать шага, и как приятно быть такой  несуразной. Впервые в моей жизни.
С тобой всё впервые. Словно я,  родившись, открыла глаза, а там уже стоял ты. Ждал, и знал про меня всё!