Скорпион

Юрий Фейдеров
  Я скорпион. Да, скорпион! А ещё - кабан. А ещё по друидам - каштан. Но скорпион мне больше нравится. Хотя и кабан неплохо. Бежит по лесу со своей кабанихой, а сзади четыре выродка… Извините, выводка. Маленькие, полосатенькие такие, пятачками хрю-хрю…  Возможно это про них сказано: черти полосатые. Черти ведь тоже с пятачками.
 
Но скорпион, всё-таки, лучше. В нём есть этакое что-то…  Некоторые говорят, сексуальный знак. Возможно… Я вот на склоне лет обдумываю всё это…   
  Вроде и не гуляка я по жизни, а вот влюблялся часто. Нравилось мне это дело. Лежишь в детстве вечером в постели и вспоминаешь впечатления дня, тепло делается в душе и жить приятно.
 
Первая любовь, которую я помню, Ритой звали, «маргаритка», такой цветок жёлтенький на ромашку похожий. Это во втором классе было. Черноглазая, в  шляпке с полями из жёлтой  соломки, из под которой торчали тёмные кудри. Целый месяц, а может и два, я перед сном вспоминал её лицо, и мне становилось приятно на душе, но потом это однообразие надоело, и я охладел к ней.
 
Хотя первой любовью, наверное, можно считать Женьку из соседнего подъезда. Лет в шесть, мой друг Олежка сказал мне: «Я в Женьку влюбился, у неё косы красивые». Я ему поверил, но подумал, при чём здесь косы, если надо на лицо смотреть? И решил, что лицо у неё красивое, и я тоже буду её любить. Но, недели через две, я об этом забыл.
 
Потом, в четвёртом, Женя Мищенко была, я её мышкой называл мысленно, и когда после окончания четвёртого класса рассаживались фотографироваться, она рядом со мной оказалась. Потом уже мне сказали, что и я ей нравился, но она к тому времени уехала в другой город, подарив мне на прощание свою коллекцию спичечных этикеток. Я тогда не знал, что это не случайный подарок, только после догадался.
 
Потом в пятом Алла понравилась, уж очень сильно я влюбился, но тут отца перевели служить в другой город, где я влюбился в такую же голубоглазую блондинку Юлю.
  А с Аллой встретился снова уже в другом городе, после школы, и была у нас обоюдная симпатия, при которой надо было  бы предложить ей руку и сердце, но я ещё не созрел в то время, для таких определяющих мою жизнь решений. Хотя это был бы очень правильный и разумный брак, который пришёлся бы по душе и её и моим родителям, равным по социальной лестнице. И её девятнадцатилетнюю, живущую среди армян, потому что в Ереване, устроил бы брак с русским. Но я в свои двадцать, студент заочник, работающий за 85 рублей в месяц, живущий практически на шее родителей, не мог даже представить, как я приведу в двух комнатную квартиру родителей, где ещё и сестра, свою жену. И пока я решал, как быть, я снова влюбился, да так мгновенно меня сразила эта любовь, как, извините, понос при холере.
   
Совершенно случайная встреча, несколько слов и улыбка предназначенная только мне… И я утонул в её голубых глазах. До этого случая я не верил в любовь с первого взгляда. И никогда больше не испытывал такого. Ураган в голове и жар в душе. Я не спал сутками, только забывался на какие то промежутки. Это была болезнь, но она длилась полтора года и закончилась почти мгновенно. Я увидел её измену, а этого я никому не прощал, и я, излив огонь своих чувств в 64-х четверостишиях, отдал ей читать и остыл к ней.  Но я ещё раз встретил её спустя семь лет в Хосте, куда приехал с женой и дочкой. Она тоже была с мужем и двумя дочками. Она сразу узнала меня, а я нет. Но когда узнал, ничего в душе не колыхнулось. Всё осталось в прошлом. И со мной была самая любимая женщина - моя жена.
 
Но это было много позже, а в девятом классе была Лариса и одновременно мелькнула Виктория.
  Но самой запомнившейся юношеской любовью была Саша Римская. Я влюбился в неё после слов мамы, которая сказала, что самая красивая девочка в нашем классе это Саша.
  Мнение мамы всегда давлело надо мной. Саша училась со мной с седьмого класса, но мне нравилась то Юля, то Клара, то Лариса, то Вика, то Ира. Но после слов мамы я  вдруг обратил внимание на Сашу и увидел, что по ней некоторые сохнут, значит, в ней что-то есть. Я всмотрелся в неё и потерял голову. И оказалось, что мы любим друг друга. И весь десятый класс я не отставал от неё, пока наши отцы не разъехались по разным местам службы.
 
Мы долго переписывались. Она звала меня на встречу с ней, но я избегал этого. Я любил её, но не был готов тогда жениться. Я созрел после армии, в 25 лет, а она не дождалась и вышла замуж. Но ведь я даже не просил её подождать. Поэтому я до сих пор испытываю ощущение того, что я предал её, и мне очень хотелось бы найти её и извиниться. Ведь чувства мои к ней живы и сейчас, хотя прошло много лет, и я уже тридцать лет живу с женой, которую люблю, и не бросил бы её, если бы встретил Сашу.  Ведь Саша это любовь моей ранней юности, нежный цветок весны, а моя жена - зрелый, сочный летний плод.  Этот плод дал семена любви – детей, которые уже выросли. И это уже логическая цепочка законов жизни, которые ломать нельзя, потому что они незыблемы, иначе наказание только уход в небытие. Законы жизни однозначны!
 
Поэтому, когда говорят, что «скорпион» - это самый сексуальный знак, я верю, потому что секс это вершина любви, от которой рождаются желанные дети. А если идёт сначала секс, а потом надеются на наступление любви, то это суррогат, подделка под любовь, которая быстро надоедает и всё разваливается…
   Так что я СКОРПИОН!