О любви!

Юрий Фейдеров
Притча.
Что мы знаем о Любви? ВСЁ! и НИЧЕГО! А почему? Потому что пишут не о любви, а об её проявлениях!
  Ещё только наметился маленький комочек в утробе матери, а БОГ уже заботится, чтобы он не остался без души! И каждое тело, рождаясь, уже содержит душу!
  И оказывается, что в души БОГ высевает маленькое семечко под названием любовь!
  Но не каждая почва даёт хороший урожай. Некоторая даёт плохой, а другая и вообще ничего не даёт. Так же и души! Одни как удобренная почва, и на них любовь вырастает необыкновенно красивым цветком и, при перекрёстном опылении, даёт хорошие плоды.
  Некоторые цветы произрастают пустоцветом, а другие и вообще не вырастают.
  И эти другие и говорят потом, что любви то в жизни нет. Да! У них в душе пусто, поэтому им не дано познать любовь. А пустоцветы любят только себя, и любят, чтобы их любили. Такие тоже поучают мир по своему.
  И только истинные «гурманы» в любви те, кто эту любовь ощущают в себе с раннего детства! Они всю жизнь берегут это свойство своей души, отдавая его тепло самому близкому человеку. И деля её с другими, умножают её в своей душе!

Жизнь.
  Этот тёплый росточек я ощущал с раннего детства в своей душе. Я видел, что в других его нет, и думал, что у других он прорастает позднее. Но, нет! Это божий дар. Или он есть или его нет!
  Сначала мне просто нравились девчонки. Мне доставляло удовольствие играть с ними не меньшее, чем с пацанами, а иногда и предпочтительнее. Девчонки казались удивительными существами. Они были нежными, ласковыми, не дрались.
 
В школе я начал влюбляться в какую-либо одну, она казалась мне самой красивой, но не надолго, месяца на два. Потом её место в моей голове занимала другая. И так непрерывно, а если случался перерыв, я страдал…
   Но в пятом классе случилось потрясение, и я три с половиной года думал и страдал только об одной. Её я и определил своею настоящей детской любовью!
  И эта детская любовь определялась тремя основными чувствами: «Радость, Страх, Разочарование». Потому что детская любовь не могла иметь никакого реального воплощения и должна уходить, оставаясь в памяти о детстве…
  Два года, до десятого класса, я снова искал приложение своего внутреннего чувства к объекту любви. И снова влюблялся, влюблялся…
 
В десятом вновь потрясение: юношеская любовь, которая жила со мною всю жизнь. Она тоже не стала реальным воплощением потому, что судьба развела нас в пространстве и времени и мы потерялись.
   Потом были ещё влюблённости, и я даже женился по любви. Но оказалось, что этого мало, чтобы познать всю силу любви!
  Любовь надо научиться дарить другому, но ещё надо уметь её принимать от другого человека. И надо, чтобы твою любовь принимали с радостью и благодарностью!
 
Поэтому, только когда я встретил свою вторую жену, я в полной мере познал это необыкновенное ощущение счастья. Ощущение полноты чувств от понимания того, что она и есть та половинка, которая гармонично дополняет тебя. И воплощением нашей любви стали дети, рождённые в радости их появления. И эта гармония жизни и есть настоящее СЧАСТЬЕ!
  И тогда понимаешь, что все твои прежние влюблённости - это просто репетиции, в которых ты рос и тренировался в понимании настоящего большого чувства, которое стало тебе наградой, за все тяготы и переживания прошедших лет.

Поэтому я и считаю, что я отмечен БОГОМ!