Национальные загадки

Юрий Фейдеров
  Отец мой в 1941 году окончил школу в Крыму, в городе Симферополе. И тут же был призван в армию и отправлен на фронт. Воевал он на Северном Кавказе. А после войны служил в Азербайджане, где я родился, учился и окончил школу в маленьком городке на границе Армении.
И вот я, окончив школу, приехал поступать в Ереванский Университет. Вместе со мной приехал и мой друг – одноклассник.
  Однажды, после вступительных экзаменов, мы расслабились и решили пойти в кино.
  Мой друг любил сидеть на последнем ряду. И увидев на плане зала, что рядов 26, попросил 26-ой ряд.  Ничего не подозревая, мы вошли в зал. Оказалось, что номера рядов начинались от входной двери. 26-ой ряд был перед самым экраном, а фильм был широкоформатным.
  Обалдевшие мы вышли из зала.
  И тут я вспомнил и рассказал другу, как лет в десять, я также впервые пошёл в кино с мамой в Одессе.
  Мы купили билеты и, отойдя от кассы, увидели, что нам дали 15-е и 17-е место. Мы вернулись в кассу.
- Дайте нам, пожалуйста, места рядом.
- А Вы посмотрите, я Вам дала рядом.
- Но ведь тут оба нечётных места!
- Дамочка, Вы видимо приезжая, посмотрите на план зала…
  Мы всмотрелись в план зала и с удивлением увидели, что зал разделён проходом посередине. Левый квадрат состоял только из нечётных мест, а правый из чётных.
  Мой друг молчал минут десять.
- Теперь я понимаю, почему армян и евреев не любят.
- ???
- У них всё не как у людей…
Мой друг был армянином…