внутри

Болтливое
;"я даже немного соскучился"

эта фраза должна греть меня, но от чего кажется мне легкой насмешкой над мной.

я за те две недели что тебя не видела, чуть не сошла с ума, а может и не чуть.

слишком прикипела я к тебе.

и вроде понимаю своей головой, что это не так уж хорошо, как кажется, а по-другому не могу.

может и хочу, но не могу.

от звонка раздавшегося накануне вечером я была счастлива.

как никогда.

я редко, бываю так рада тому что кто-то объявился и решил позвонить, но ы исключение.

из всех правил.

я позволяю тебе то, что никогда не позволила бы никому и никогда.

такое наше общение становится до ужаса привычным, а жаль, ведь это значи, что уже ничего и никогда тебя не изменит.

ты спрашиваешь что ты говоришь когда пьян, я вру что просто много и не очень разборчиво.

я не хочу говорить тебе, что каждый раз будучи под градусом ты говоришь, что я дорога тебе и ты женишься на мне.

эта насмешка.

и когда я понимаю, что это неправда все, это жжет меня изнутри.

я тлею.

как бумага.

я не хочу знакомить тебя с подругами, ведь я боюсь что они лучше меня.

я боюсь что ты бросишь.

ты смеешься над этим страхом.

называешь глупой, а ты ведь не знаешь насколько это страшно терять того человека, которого ставишь выше себя, того кто снится тихими ночами,того из-за кого бывают бессонницы.

просто хочу, чтоб однажды мы поменялись, хотя на долю секунды, но ты побывал бы на моем месте.