Просто вспомнилось

Рушана Лопушанская
Идет мокрый снег с дождем. Я бегу по Невскому проспекту, намочив свои
единственные прохудившие кроссовки а-ля "Скороход". Закройщица ателье
оглядывает меня с ног до головы, подарив мне неповторимо вопросительный
взгляд говорящий: «А не ошиблась ли ты, деточка, адресом?»
«Нет, милая тетенька, не ошиблась» - отвечаю ей мысленно.
Мне двадцать лет!.. Я молодая и озорная!.. Я такая взрослая…
и такая гордая, потому что скоро выхожу замуж. Да!.. Да!.. Именно меня
позвали замуж!.. Чувство гордости за себя – через край! И сейчас я
буду заказывать свое первое и единственное свадебное платье. Платье –
моей мечты!

Мой муж сидит за компьютером и как мальчишка «рубится» в игру.
Я подхожу к нему сзади и глажу его поседевшую шевелюру.
- Ты чего, мамусик? – спрашивает меня, не отрываясь от игры.
- Да ничего, просто вспомнилось, - говорю я и чмокаю его прямо в макушку.
Прошло больше двадцати лет. Почему так быстро пролетело время?! А ведь я
только вчера стояла перед закройщицей в ателье и заказывала свое свадебное
платье! Платье – моей мечты!..

А оно лежит себе на антресоли и хранит наши самые сокровенные
семейные тайны!
Может надеть?.. Да нет! Где же взять для этого платья девушку сорок второго
размера?!