Хочу дарить тебе рассвет

Ирина Желомко
Хочу дарить тебе рассвет,
пусть красит щеки алой розой!
Хочу дарить тебе зарю,
что пахнет свежею мимозой!
Хочу я утро подарить,
что освежит тебя росою,
охапку света накосить
желаний острою косою!

Я солнце потяну за луч,
сотку златое полотенце.
Спугну кузнечика -…стрекуч,
пусть даже выгнул вверх коленце.
Ничто не может огорчить
того, кто по душе и сердцу,
кто может в душу мед пролить
и отпереть у сердца дверцу.

Понежься, рядом посижу,
зажму зарю в руке сильнее -
рассвет, подобный миражу,
качаясь тихо, стал длиннее.
Ты ничего не скажешь мне,
лишь только сонно улыбнешься,
покой прильнул к твоей спине,
зови его,  не дозовешься.

Я с мягкой трепетностью сна
учусь в любимом растворяться.
Когда в тебе поет весна
не надо лгать и притворяться,
в душе не каплет ядом кровь
случайным вечером, трофейным,
а поселилась в ней любовь
с уютным запахом кофейным.

Что кофе! Лить - так уж нектар
в изящность тонкую фарфора!
И круассан? Так чтобы пар?
Уже несу, без разговора!
В постель, конечно же, в нее!
Где завтракать  богам пристало!
И ярко вспыхнет бытие
хрустальной радугой кристалла.

Скажи, что ждет еще душа,
нет, стой! Желанья угадаю,
легко исполню, чуть дыша -
я так от счастья сладко таю!
Как утро дивно хорошо!
И разве стоит удивляться,
что сон так помнится свежо...
и так досадно просыпаться!