Сигареты счастье, дождь, ты

Маргарита Химмель
Дождь... он идет и идет. Сижу тут, как дура, на подоконнике, думаю, что ты позвонишь. Наивная. Блин, угораздило же меня влюбиться в тебя. Ты такая независимая и сильная, но в то же время нежная и заботливая. Иногда я тебя сравниваю с теплым чудом, которое совершилось в моей мрачной жизни. Улыбка... ммм... Улыбка затмевает солнечный свет. Рядом вздохнул кот, так тяжело. "угу, надо что-то делать", подумала я и потянулась за пачкой сигарет. В ней была одна сигарета... всего одна и... наверное, ее мне надо растянуть на 12 часов. Если бы тут была ты, я бы тебя за ней послала, но мы поругались на днях, из-за какой-то чуши. Обычно так и бывает в парах. Назвала меня дурой, одела куртку и ушла. Мило, да? Назвала просто дурой, ни истерик, ни скандалов, ни разбитой посуды. А ведь иногда так этого хотелось. Сейчас вот сижу в твоей рубашке и смотрю на последнюю сигарету. И все же не хватает рук теплых, нежных губ и ... улыбки. Блин! Идиотизм сплошной. "Открыть окно надо и покурить", пробубнила я, косясь на кота,которому всё как-то безразлично. Мне бы его безразличие! Открыла окно, оно сопротивлялось. Холодом ошпарило резко, поежилась и высунулась в окно, смотря на лужи. Дождь практически заканчивался... всё заканчивается когда-то. Свежестью пахнет и холодно. Согреюсь сигаретой... Вернее душу согрею. Написала на ней слово "счастье - ты", решив отравить организм, наполняя хоть каким-то спокойствием. Закурила... Закрыла глаза, наслаждаясь этим всем. Резко зазвонил телефон и... мой "кайф" безвозвратно упал из рук. Вот не надо было ставит на такой громкий орущий звонок, что я аж опешила и уронила... "счастье". Неудачный день. Звонила ты... Так приятно было, но моя гордость не покидала не на минуту. Да, я взяла трубку, но с таким важным тоном ответила, прям железная леди
- Алло...
- Привет
- Здоровались уже.
-  Угу. Ну как ты? успокоилась?

И тут я слишком взбесилась...

- Какой успокоилась?! Ты меня назвала дурой, хлопнула дверь и ушла! а сейчас у меня из рук упала последняя сигарета! Упало мое счастье, блин! - я орала, как ребенок и по-детски поступила, наорав... Я кинула трубку. Фыркнув, закрыла окно и завалилась на кровать с грохотом.
Проснулась от прикосновения холодных рук. Ты пришла... Такая родная, мокрая от дождя, милая и родная. Родная именно два раза! Ничего не сказала, протянула пачку сигарет. На каждой была надпись "счастье". Да, ты принесла мне целую пачку счастья, но не в этом смысл, ведь мое счастье - это ты.