5 04 Входящие

Низа Крит
5.04.Входящие

*********    no subject


Ты сейчас сидишь? Лучше сядь, только не падай.
Это был я, я, понимаешь?
Это я с тобой говорил сегодня, и вчера, и три дня назад.
Я не сказал тебе, а сегодня решил, потому что устал, всё, хватит.
Это был я.
Ты не веришь, так я могу передать весь тот разговор. Слово в слово.
Не плачь.
Я не обманывал тебя, я обманывал себя и придумывал какие-то глупые отговорки, что придумал тебя, поэтому и себя придумал тоже.
Не знаю, что ты ответишь, возможно, ничего, но я не могу говорить сейчас, я знаю, что ты тоже, но и ждать тоже не могу.
Я разрываюсь, я мечусь, я подавлен, я пойман. Дождался обратной реакции, и это было несколько неожиданно, я растерян.
Прости, но вот теперь молчать уже невозможно, но ты молчи, если хочешь.
Я отойду покурить, комп включён.