Зубная история

Клариса Рижская
        В тот день, как сейчас помню, на работу пришла и сразу в подсобку...покурить

     конечно. Только устроилась на ящике поудобнее, сигаретку достала, зажигалку - всё

     по - приличному, шеф заходит.. И чего его в подсобку потянуло, я ведь даже не прику-

     рила ещё. Смотрит на меня так .. осуждающе. Я ему : " Доброе утро, Босс", - чтоб по-

     приятнее ему было. А он мне : " Ты, Касаткина, на часы бы посмотрела. Через полчаса

     обед уже, а у тебя.. только утро начинается. Ещё раз опоздаешь, уволю." Развернулся

     и ушёл. Обиделся, наверное, что сигарету не предложила. Так я же не успела. Мне не

     жалко. Да он и не курит. Все такие обидчивые, прям слово не скажи. Чуть что "Уволю"!

     А мне всё равно в этот день к протезисту надо было..Он такой..ничего мужчина -

     то, протезист этот. Зубы мне новые поставил, протезами называются. Говорит, что те-

     перь носить вы, госпожа Касаткина, будете их до конца дней своих. Я ему, понятное

     дело, конвертик в карман халата аккуратненько опустила, ну так.., чтобы заметил. Да

     мне и не жалко, так сказать благодарность за зубы новые и особенно, что госпожой на-

     звал.

          Вышла я от него, довольная такая, улыбаюсь всем подряд, даже машинам. Полгода

     не улыбалась, а здесь как прорвало. И есть, не поверите, захотелось. Полгода не ела

     ничего нормального, только супчики да кашки. Картинки перед глазами запрыгали из

     "Вкусной и здоровой пищи",книжка толстенная такая у меня раньше была,там фотографии

     прикольные. Всё такое вкусное, аппетитное, сочное! Думаю, если сейчас кусок мяса не

     съем - умру от голода. Прямо здесь...красивая...с зубами новыми. Уже представлять

     стала, как мне по-эффектнее упасть, да чтобы ещё с улыбкой. Пока представляла.. до

     ресторана дошла. "Вот,- думаю,- спасение моё." Захожу, улыбаюсь всем, правда там ни-

     кого не было, только официантка одна. Ну ведь она тоже человек. За столик села на-

     против двери,бифштекс с кровью заказала, чтоб побыстрей. Принесла мне официантка та-

     релку, приятного аппетита пожелала, всё как полагается. Только повернулась ко мне

     спиной, тут инстинкт сработал и как кто-то в меня вселился. Я даже и не думала, что

     смогу так наброситься.., нет, нет, вы не подумайте,не на официантку, на бифштекс

     этот. Даже про нож и вилку забыла. Изголодалась по нормальной пище за полгода. Отку-

     сила, чуть соком не подавилась, мужчина в зал заходит, посетитель новый. Ничего та-

     кой из себя. Бифштекс на тарелку выпал и я, как приличная, вилкой его придерживаю и

     ножом режу. А сама от мужчины глаз оторвать не могу. Ножи в ресторане тупые, ну

     силёнкой меня Бог не обидел, орудую. Тут я вспомнила про зубы свои новые, улыбнулась

     я ему так, как никому ещё не улыбалась. Он, от восторга я думаю, рот открыл и волосы

     у него дыбом встали. Я ему глазками показываю, мол, иди сюда, красавчик, не бойся,

     садись рядышком. Попятился он к двери и исчез. Вот ведь какой. Обиделся, наверное,на

     мою культурность. Все такие обидчивые, прям слова не скажи! Расстроилась я очень.

     Глянула в тарелку, а на бифштексе прилипшие к нему мои  протезы новые,ножом мною на

     две части перерезанные. Долго я смотрела на это недоразумение, пока официантка не

     подошла, заметила мою неподвижность. Я ей на тарелку пальцем показала,а сказать ни -

     чего не могу. Денег с меня не взяла, да я бы и не дала. Это что же получается..пос-

     ледний день жизни моей? Ведь протезист мне так и сказал - " До конца дней своих, го-

     спожа Касаткина, носить их будете"! Схватила я переломанные протезы и побежала..

         Ворвалась в кабинет, а там ещё одна жертва красоты в кресле сидит с открытым

     ртом. " До последних дней, говорите"? - Бросила я ему на стол то, что осталось от

     протез, подскочила к нему и из кармана его халата конверт вытащила и со словами " Я

     ещё поживу!" - из кабинета выбежала. Ничего он не сказал на прощание, не успел или

     обиделся. Все такие обидчивые, прям слова не скажи.

         Как дошла домой - не помню. И сразу на кухню. Налила рюмку водки, села за стол

     и думаю.. как жить-то теперь? Хорошо хоть деньги свои забрала, пусть и немного,на

     них крупы разной накуплю - кашу варить. Принесла сумку, достала конверт, чтоб рубли

     свои в кашелёк переложить, разорвала его, а там столько.. и все в валюте! Не мой

     конверт оказался. Повезло, значит.

         Да, теперь я с зубами форфоровыми, на штифтах которые. Мне этот же протезист по-

     ставил. В качестве моральной компенсации. Сам нашёл меня по адресу, уговаривал,прав-

     да не долго. Уговорилась я. Денег я ему не предлагала,ещё поймёт не так. Ведь все

     такие обидчивые, прям слово не скажи.

         Ой, главное - то забыла сказать! Я ведь замуж вышла и фамилия у меня теперь дру-

     гая. Не Касаткина я больше. А с работы своей я сама уволилась. Дома сижу, мужу обе-
 
     ды готовлю. Вот ребёночка ждём. И всё у нас хорошо! Я больше улыбаюсь, меньше гово-

     рю. А то ведь, слово не скажи, все такие ..ну вы знаете. Кто муж интересуетесь?

     Так протезист тот и есть. Ну всё, пошла встречать, опять с цветами идёт.