ЧУХ

Марина Лотос
                В высокой точке отчаяния что мы творим?
                Эмоций накал, чувств шквал. Мы горим
                То праведным гневом пылаем, то сами грешим.
                Над тобой нет суда, - ты не виновен, тебя аффект твой оправдал,
                А я сошла с ума надолго, может навсегда,- меня ты долго убивал...




   Далёкое детство.
   Звон кастрюлек, шум воды из крана, запах пекущихся пончиков, - ранним утром и каждые выходные, и я сплю, и никто не будит в садик. Аромат  клубничного варенья - каждое лето. Нарядная ёлка, горы подарков, запах апельсинов, - каждый Новый год, и такие долгие радостные Рождественские каникулы. Шум моря, южные фрукты, море солнца, - каждое лето. И родители, такие влюблённые друг в друга, молодые  и красивые. И так любят меня. Очень любят!
    Детство?
    Нет по утрам ни пончиков, ни варенья…Лишь запах апельсинов, а ёлки нет.
    - Папочка, где наша мамочка?
    - Больше нет её... Но ты со мной, моя маленькая кошечка. Иди ко мне на коленочки. Я покачаю тебя. Помнишь, как в парке аттракционов, мы на паровозике… Чух – чух – чух… Вот тааак, моя сладенькая…. Вооот таааааак …. Снимем колготочки, где наши ножки, где сладкая попочка…. Тихо, тихо малышка…. Я знаю, что тебе больно, но так нужно папочке. Чух… Чух…. Чух….. Чух…Чух…Чух…. Чух-чух-чух. Вот таааак, всё уже хорошо и тебе уже не больно…. Хорошо…… ну, всё моя деточка, я не обижу тебя, больно не будет, будет чуть-чуть мокренько, как в прошлый раз… Иди , моя деточка, к папочке. Папочка хороший, он тебе потом купит шоколадку. Иди, моя милая, к папочке на коленочки, папочка покатает тебя…. Хорошо, ну как же хорошо папочке, моя ласковая маленькая кошечка…
    Завтра.
    - Ты – гад, сволочь парализованная. Лежишь тут и воняешь. Я ненавижу тебя. Где твои ручки, папочка? Ну-ка, поиграем с тобой в дизель-электропоезд, как тогда, ты помнишь ведь? Был там поршень и цилиндрическая втулочка? Были… я помню всё! Они делали чух-чух-чух? Делали… И мы с тобой сейчас сделаем чух-чух… Ну-ка, давай мне свою ручку со вздувшимися веночками. Сейчас мы поршнем по втулке…. ЧУХ… Ненавижу тебя!
     Было детство?
     Было… И был «любимый» папочка…
     А теперь я – одна! И мне хорошо! И не нужно мне никаких «чух-чух-чух».