Жизнь это книга

Сергей Коса Урантия
               
Жизнь – это большая, мудрая, книга, в которой написано, как  и что надо делать.
Она учит всему и учит всех по-разному. Нужно только внимательно её читать.
Каждый день в этой книге - страница, каждый год в ней –  глава.
Иногда читаешь страницу так долго и так трудно, что ничего из неё практически не извлекаешь, как говорится, прочитал и забыл, а порой, «зачитываешься» с величайшим азартом, извлекая что-то новое и полезное,  и хочется прочесть её снова и снова …, но, увы, очередная страница жизни перевёрнута, и к ней можно вернуться лишь в воспоминаниях.
Книга жизни это не простая книга, в которой можно прочесть как предисловие, так и окончание. В ней невозможно свободно перелистывать страницы ни вперед, ни назад.
Нельзя даже приблизительно предугадать о чём будет следующая страница.
Только прошедшее, если в здравом уме и твёрдой памяти можно, а, скорее всего, нужно глубоко анализировать и извлекать из  прожитого, перечитанного поучительные уроки и опыт.
Кто-то читает книгу жизни невнимательно, почти впустую, замечая лишь мелкое, незначительное, в завершении ее, вспоминая лишь отдельные моменты, сетуя, что прожили зря. Они бы и рады открыть её снова и прочесть, быть может, по-иному, но поздно: данная книга из вселенской библиотеке на этот материальный период  ДАЁТСЯ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.
А есть и такие, кто наслаждается чтением этой книги, замечая в каждой странице песчинку нового, многократно анализируют и усваивают пройденный материал. Такие на закате жизни вспоминают  о ней как о лучшей из прочитанных ими книг.
                ЗВЕНО ЖИЗНИ.
Человек – это маленькое звено в большой цепи жизни, жизни человеческой. Между звеньями существует та или иная взаимосвязь. Бывает, порой, исчезнет то или иное звено, а цепь не утратила своей прочности, как будто и не было  этих звеньев, а бывает наоборот, исчезнет такое звено, которое всколыхнёт и нарушит всю взаимосвязь и отзовётся на других звеньях цепи людской печальным, прощальным звоном. Иногда эхо этого звона слышится через многие годы, века,
1991г

 Эта книга для меня не  столь долгожданная, как бывает, люди пишут всю жизнь, мечтая увидеть плоды своих творений.
Я и не думал, что буду писать, и писать много, хотя по большому счёту, себя поэтом не считаю и это - правда, потому что мечтал о другом. Но я безмерно рад, что мне с помощью  природы и Божьей благодати  открылось то, что было во мне изначально заложено, так как я уже пытался писать стихи, но это были лишь попытки. Я благодарен всем за этот прекрасный фонтан поэзии, которым меня наградила судьба и все зримые и незримые силы, окружающие меня.
Я благодарен родным, близким и знакомым за то, что внесли  свой вклад в моё развитие и за то, что знают меня и терпят.
Особая благодарность книгам Джасмухин «Духовный резонанс» и «Праническое
питание», и величайшей книге, которую я прочитал в своей жизни и ещё не раз прочитаю – это «книга УРАНТИИ», данная нам смертным волевым созданиями, существами высших категорий, чтобы просветить нас о дальнейшем нашем пути после жизни во плоти,  прожитой на этой планете с названием УРАНТИЯ
Вот это всё в совокупности, но всё же, в большей степени,  книги, помогли мне в моей жизни  найти себя. Отдельная благодарность моей жене и моему сыну за терпение и за посильное участие в моих творческих «муках».
Моя книга будет называться  - «СПАСИБО». Почему спасибо? Потому что и пожелание, и благодарность одновременно. Это слово раскрывает своё значение так: – Спаси вас Бог, а лучшего пожелания и благодарности, быть может.
«СПАСИБО» - это пожелание для вас, дорогие читатели. Просто, большое всем спасибо.

               Я В СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ТАКОЙ, КАКОЙ Я ЕСТЬ.