Однорукий плейбой, - брат-3

Юрий Прокуратов
Брат-3 (Костя) Младший брат  Костя. Младший из трех сыновей, архитектор и инженер.
Записи сделаны в начале 90-х годов  20 века.

* * *

Бабушка говорит:
- Из всех внуков Костя самый умный

* * *

Костя на качелях:
- Я большой!
- Я толстый!
- Я высокий!

* * *

Костя считает, что люди растут до 20 лет, а потом понижаются.

* * *

Костя считает, что "не возражаю" - это "нельзя", а "возражаю" - это "можно"

* * *

Мать протирает телевизор. Осторожно протирай папин любимый телевизор.

* * *

- Ты у меня любимый сын.
- Я любимый сын у Вовы.
(Вова - старший брат)

* * *

- Не лопай шарик.

* * *

- У меня корявые руки.
(после купания)

* * *

- Посоли сахаром.

* * *

- Из супа дым идет.

* * *

Костя ходит в детсад как на работу. Платим по 50 копеек.

* * *

Любимая книга "Анатомия человека"

* * *

На плите варится холодец. Костя сидит в кресле. В 21.00 - сидит. 22.00 - сидит. 23.00 - сидит:
- Костя, ты чего спать не идешь?
- Косточки жду перебирать.

* * *

Декабрь - 7.40 утра. Стук в дверь. По пояс раздетый Костя. Примчался из школы, забыл парадную украинскую рубашку надеть и уже в лифте, для ускорения процесса снял шубу и пиджак.

* * *

Костя полез исправлять проигрыватель. Увеличилась скорость вращения после ремонта. Вова орет на Костю. Костя развел руки в сторону, чуть больше левую и не знает что сказать.

* * *

Мама делает Косте картонные очки.
- Главное, чтобы глаз туда влез.

* * *

- В твои годы у нас телевизоров не было.
- Значит, не повезло.

* * *

Вовы нет дома. Костя возмущается, проснувшись:
- Я же запретил ему без меня уходить.

* * *

- Уже девять лет одна картошка и яблоки. Хочу чего-нибудь иностранного.

* * *

- Ну, хоть серый ковер купила, а не белый, и это радует, и с прошитыми краями.

* * *

Костя матери:
- Разве это ты работаешь! Могла бы и в три раза больше работать. Сегодня даже за компьютер не садилась.

* * *

Костя рассматривает газету 1910 года, удивляется.
Я Косте:
- У нас подшивка "Известий", положить бы лет на 100.
- Так мать же везде найдет. (Косте 9 лет)

* * *

Мать: - Какой по счету фильм смотрите? Зачем разлагаешь ребенка?
Костя: - Я уже разложился.

* * *

Мать собирается в гости.
- Хоть отдохнем от нее.

* * *

Костя возмущается на соседку Аню:
- Ходят тут всякие, музыку включают, трогают все, танцуют. Я бы таких сюда не пускал
(Косте 9 лет)

* * *

- Костя, что обозначает слово макро?
- Большой.
- Откуда знаешь?
- Потому что греческий знаю!

* * *
Костя: - Ты, как загнанная лошадь.
Мать: - Нет, я еще в расцвете сил.
Костя: - Загнанная лошадь в расцвете сил.

* * *

Однорукий плейбой!
(Костя о Вове сломавшего руку)

* * *

- Костя, что же ты сожрал всю окрошку, не мог по братски поделиться?
- По корифановскм.

* * *

- Жопой на этом сидеть нельзя!
- А чем сидеть?

* * *

Что там новенького в моих приколах?

* * *

Я утром юмора не понимаю.

* * *

- Костя, уже поздно, а ты начал смотреть фильм. Он же закончится через два часа.
- Я как начну отключаться, пойду спать. А если пойду не отключившись, то не засну.

* * *

Переключая телевизионную программу:
- Ладно наговариваться!

* * *

Костя болеет, лежит на диване.
Я ему:
- Ну ты и вырос.
- За время болезни.

* * *

Костя болеет, лежит на диване. Мать собирается на работу.
- Ну, ты хоть позванивай, а то умру тут.

* * *

Костя болеет. Отцепляет от связки ключ, и говорит Вове:
- Теперь будешь ты следить за почтой.

* * *

Костя постирал в море шорты.
- Не хочу чтобы мама устраивала после приезда большую стирку.

* * *

Мать Косте:
- Ты весь в меня!
Костя матери:
- К сожалению!

* * *

- Костя, ты в каком классе?
- Не помню.

* * *

Костя Вове:
- Понюхай свои носки для отрезвления.

* * *

- Костя, как дела?
- Неважные

- Что случилось?
- Та мать какая-то.

* * *

А у нас есть книга "Юный медик" или "Юный анатомик"?

* * *

Я закончил разговор с Сашей по телефону несколько минут назад. Мать кричит из кухни:
- Дай мне трубочку!
- Я уже положил трубку.
Не слышит.
Костя мне:
- Ну дай ей трубочку, если она хочет.

* * *

Захожу в час ночи на кухню. Костя кушает окрошку. Спрашиваю:
- А Вова пришел домой.
- Нет, не пришел.
В кухню из спальни влетает разъяренный Вова:
- Ты соображаешь!

* * *

- Радостно вставать утром, когда в холодильнике пельмени.