Богиня. продолжение. Часть 4

Лариса Наталенко
            Лина вернулась домой глубокой ночью. Гектор спал на разложенном диване у самого края. В  темноте надев пижаму, она тихонечко улеглась у стенки и сразу уснула.

          Утром Гектор встал пораньше, чтобы к Лининому приезду всё прибрать и пожарить рыбу, предусмотрительно почищенную с вечера.

        Решив первым делом убрать постель, - Гектор повернулся к дивану - и так и сел на его край снова, увидев там спящую Лину.

       Она спала, как ребёнок, положив ладошку под щёчку. Он долго сидел так, вглядываясь в прекрасные и милые черты, боясь своим дыханием нарушить её сон. Потом встал и вышел на цыпочках, тихонечко прикрыв за собой дверь.
      
       Лина проснулась от заполонившего всю квартиру аппетитного запаха и шкворчания на сковородке жарящейся рыбы. Она счастливо улыбнулась, быстро убрала постель, взяла одежду и проскользнула в ванную. Привела себя в порядок и вышла к Гектору.

- Кто тут у меня так чудесно хозяйничает! – весело воскликнула она. – Здравствуй, Гектор! Как ты тут?
- Здравствуй, Лина! Справляюсь, как видишь, - сказал Гектор. – А ты так загадочно исчезла и не менее загадочно появилась…

- Это хорошо. Женщина и должна быть загадкой.

- Пока это тебе здорово удаётся.

- Надеюсь, будет удаваться и дальше.

- Ещё чем-то хочешь меня удивить?

- Буду стараться!

- С тобой, похоже, не соскучишься!

- Обещаю! Скучать не будешь!

- Надеюсь, сюрпризы будут только приятные.

- Боюсь, что даже чересчур! Когда сюрпризы более чем слишком приятные, это тоже не просто пережить. Доверяй только мне. И вообще! У тебя начинается самая светлая полоса в жизни, хотя, может, и не совсем лёгкая.

- Ты так умеешь заинтриговать!

- Это чтобы не скучно было.

- Ну ладно. Давай кушать будем.

          Лина помогла накрыть на стол, и они завтракали, весело болтая. Лина слегка кокетничала, а Гектор смотрел на неё с полным обожанием. Ему очень хотелось поцеловать её и, когда она встала, чтобы собрать со стола чашки, подошёл, обнял её за плечи, пытаясь поднять вверх её лицо и отыскать своими губам её губы, но вдруг зазвонил его мобильный. Как же невовремя! Он отпустил Лину и взял трубку.

- Гек! С тебя ящик водки! – послышался возбуждённый и радостный голос его друга и сослуживца.
- Что ещё? Что там стряслось? – спросил Гектор, недовольный тем, что его потревожили так невовремя.
- Пляши! Завтра ты получишь официальное «добро» на нашу экспедицию! Все документы готовы! Деньги перечислены! Неделя на сборы.

- Ты не бредишь? Откуда сведения?
- Из надёжного источника! Гарантия - сто процентов.
- Ух! Здорово! Наконец-то свершилось! Вот это да!
- Ну, будь здоров! До завтра.
- Спасибо. Пока.

             Гектор сел на табуретку, абсолютно оглушённый новостью. «А вот уже и сюрпризы начались!» – вспомнил он только что сказанные Линой слова, а потом отмахнулся: «просто совпадение». Но какая радость! Как бы хотелось взять с собой Лину, но это, увы, абсолютно невозможно. Через неделю – в экспедицию, и неделя эта будет просто бешеная. Столько всего надо успеть. Будет ли возможность ещё вот так побыть с Линой? Он поймал себя на мысли, что хотел бы отложить долгожданный отъезд. Но теперь это уже не в его власти. Да и ребята не поняли бы.

- Лина. Дорогая. Мы знакомы с тобой всего неделю, но мне кажется, что я знаю тебя целую вечность. Вчера я весь день был один в твоей квартире и в то же время ни на миг не расставался с тобой. Мне так хочется побыть с тобой ещё, долго-долго, как можно дольше, а мне приходится как раз сейчас уезжать. Ни раньше ни позже. Так обидно.

- Гектор, поверь мне. Мы не расстанемся надолго. У нас с тобой будет много-много времени. Мы с тобой всё успеем. И всё будет так прекрасно, как ты даже вообразить не сможешь. Исполнятся все мечты и все желания. И храм ты найдёшь, и богиню свою гораздо быстрее, чем сможешь себе даже пожелать. В твоей жизни начинаются чудеса и приятные, волшебные сюрпризы. Только верь мне, пожалуйста, верь. Так оно всё и будет.

- Милая. Ты так прекрасно говоришь. Если бы всё это на самом деле сбылось.
- А ты зря сомневаешься, - сказала она, включая радио.
- Милая ты моя мечтательница и сказочница, - сказал он, обнимая её и пытаясь снова поцеловать, но так и застыл от услышанного по радио.

            Из динамика звучало:

- Сенсационные новости. Жители индийских деревень Лини и Нони вновь обрели свою богиню Линонну. Затерянный в горах на много веков храм воскрес из небытия вместе с живой богиней. Она предстала пред своим народом, спустившись по воздуху из золотого цветка. Теперь индийцы будут оберегаемы своей богиней. Веселье и радость со вчерашнего дня царят, не утихая, в каждом доме всех близлежащих селений.

- Что это было? – не веря своим ушам, произнёс Гектор.
- Новости. Вот и нашёлся твой храм с богиней. А ты не верил.
- Невероятно… А, когда ты! уже успела про это услышать?
- Главное – я тебя не обманула!
- Да ты сама чудо не меньшее, чем этот храм с богиней, - он снова попытался её поцеловать, но, ловко выскользнув, она упорхнула на балкон.
- Ну нет. На сей раз ты от меня не уйдёшь, - приговаривал он, пустившись за ней.

              Тут раздался звонок в дверь, и Лина побежала открывать. На пороге стоял Игорь.

- Здравствуй, Лина. Прости меня, пожалуйста. Я был не прав. Прости. Не сердись. Не знаю, что на меня нашло тогда. Ты обиделась и правильно. Я такой дурак! Ты лучше всех девчонок. Пойдём погуляем, сходим в кино, посидим где-нибудь, поговорим. Пойдём!

- Нет, Игорь. За эти дни очень многое изменилось в моей жизни. Я встретила и полюбила другого человека. И я знаю – это серьёзно. Не просто погулять. Это на всю жизнь. Так что ты прости меня, а я на тебя не сержусь.

- О чем ты говоришь? Прошла всего неделя! Ты что, спала, что ли, с ним уже?
- Да. Я с ним спала. Сегодня.
- А со мной девственницей прикидывалась!
- Я же сказала: это у нас серьёзно. Он и сейчас здесь. Вот его туфли, вот пиджак. Мы с ним уже не расстанемся. Прости, но ходить сюда больше не надо.
- Жаль. Ну, ладно. Тогда я пошёл. Прощай.
- Прощай.

      Лина вернулась в комнату к Гектору.

- Я всё слышал, - сказал он.
- Только не бери ничего себе в голову. Я говорила ему, а не тебе.
- А мне понравилось, что ты ему говорила. Это всё правда?
- Не время нам ещё об этом говорить. И целоваться не время. Неужели ты ещё не понял, что не надо этого делать? Но только пока. Придёт ещё время. Подожди немного.

- Но я же уезжаю скоро.
- Это не имеет значения. Мы ненадолго расстанемся. Жди очередного сюрприза. Уверена - сюрприз будет приятный.
- Очень хочется тебе верить, моя загадочная богиня.

- Вот и верь. Всё будет великолепно. Кстати, на этой неделе у меня тоже будет куча дел. Но даже если мы не сможем увидеться до твоего отъезда, не переживай. Помни: разлука будет недолгой. А сейчас тебе пора. Ну, попробуй поцеловать меня на прощание.

        Тут же раздался звонок сотового. Они засмеялись и на мгновение прикоснулись губами.

- Гек! Пулей сюда! Надо срочно получать аппаратуру, - кричал возбуждённый голос из трубки.
- Еду уже, - улыбаясь, сказал Гектор.

       Увидеться они смогли только перед отъездом на вокзале.

      Для Лины время разлуки не прошло даром. Она вспомнила всё, что умела и знала, научилась новому, совершила множество астральных путешествий. Кроме того, она встречалась со своим народом, исцеляя больных и гармонизируя человеческие отношения. И она ждала встречи с Гектором. Он тоже всё время думал о ней, тайно надеясь, что каким-то чудесным образом сможет увидеть её в храме.

        Гектор знал уже куда ехать. Селения Лини и Нонни его группа нашла быстро, и они разбили палаточный лагерь у подножия горы. Завтра у индийцев праздник любви. 

        С первыми лучами солнца нарядные толпы с цветами, плодами, вином и кушаньями устремились к горе. Группа Гектора, взяв три видеокамеры, запасные кассеты и аккумуляторы, последовала за ними. Еле заметная узкая тропинка, извиваясь, круто вела вверх.

         Наконец они добрались и вошли в огромную пещеру. Там царило оживлённое приготовление к празднику. Расстилались ковры, скатерти с винами и угощениями; по краям пещеры разжигались костры, устраивались курильни с благовониями; всё украшалось флажками, тканями, лентами и огромным количеством гирлянд из живыx цветов. Гектору и его ребятам то и дело подносили бокалы или чаши с напитками, блюда с фруктами или сладостями. Молодые индианки строили глазки, кокетничали и откровенно заигрывали с мужчинами, обвешивая их венками из цветов. Они танцевали, кружились вокруг и пели песни.

        Веселье набирало обороты, опьяняло и захватывало. Участники экспедиции тщательно снимали на видео убранство этой необычной куполообразной пещеры. Стены украшали выбитые в камне и отшлифованные до зеркального блеска колонны и великолепные десятиметровые статуи полуобнажённых атлетов и прекрасных женщин. Костры горели в специальных углублениях на невысоких постаментах. Дым уходил в какую-то невидимую вытяжку. Костры располагались по обе стороны гигантской статуи богини, сидящей на троне спиной к задней стене пещеры, и тянулись вдоль стен почти до самого выхода. Над головой статуи на выступе в стене располагался закрытый бутон золотого цветка, из которого должна была появиться живая богиня. Гектор крутил головой, надеясь увидеть Лину, но народу всё прибывало, веселье становилось всё шумнее, кругом образовывалось всё больше и больше влюблённых пар, но Лины так и не было видно.

            Вдруг над головой статуи богини раздвинулся каменный свод и яркий солнечный свет осветил золотой цветок и всё, что было под ним. Толпа разом ахнула и приветственно завопила. Золотые лепестки дрогнули и стали медленно раскрываться, открывая нетерпеливым взорам сияющую в солнечных лучах бриллиантовым блеском фигуру живой богини во всём своём великолепии с воздетыми к небу руками. Она плавно опускала руки, протягивая их к народу, будто желая всех обнять. Все замерли и умолкли, только наши операторы с трёх сторон в разных ракурсах жадно снимали всё, чуть не плача от восторга.

           И вот уже богиня не в цветке, а медленно плывёт по воздуху, спускаясь на пьедестал к ногам статуи. Спустившись, она снова подняла руки вверх, взмахнула ими и послала всему залу воздушные поцелуи. Все склонились в поклоне. Грянула музыка, взвились высоко вверх костры, заискрились фейерверки и бенгальские огни. Люди что-то громко кричали на своём языке, обнимали друг друга от радости, били в бубны, пели и танцевали. К пьедесталу, на котором восседала богиня, подошли несколько пар молодожёнов. Линонна спустилась на нижнюю ступень, позволяя поцеловать край своего платья и посыпая их зерном и лепестками роз из чаш, поставленных сюда заранее. Потом стали приносить новорождённых детей. Она прикоснулась к каждому, погладив по головке, потрепав щёчку или подержав за ручку. Затем началось чудесное исцеление больных.

- Гектор бегал от одного оператора к другому, проверяя, как они снимают и давая ценные указания. Закончив все дела, Линонна села на ступеньку, любуясь танцами. Платье её свисало вниз, и желающие выстроились в очередь, чтобы поцеловать его край. Часа через два она вдруг встала, подняла руки вверх и сделала ими круговое движение. Зал снова замер. И вдруг она протянула руку в направлении Гектора, будто подзывая его к себе. Толпа разом расступилась перед ним. Линонна смотрела в глаза Гектору и слегка улыбалась.

Она сделала шаг назад, поворачиваясь вполоборота и жестом руки как бы предлагая ему встать рядом. А какие-то люди уже выкладывали из больших камней ступени, чтобы можно было зайти на пьедестал к Линонне.

           Сердце Гектора от волнения готово было выскочить из груди. Его звала сама богиня. Это было абсолютно невообразимо. Но совсем другое не позволяло ему оторвать свой взгляд от её глаз. Это были глаза Лины, это был её смеющийся, лукавый взгляд. Он так давно жаждал его увидеть! Он так неимоверно соскучился! Но это же богиня! Как это может быть Лина?

Куча разных предположений пронеслась в его голове, пока он шёл. Но сомнений не было. Это действительно Лина. Может быть, это сон? Конечно, сон. Прекрасный сон. Так пусть он длится подольше.

- Лина! – почти шёпотом выдохнул Гектор, подойдя к ней вплотную, приближая всё ближе к ней своё лицо и нежно касаясь губами её губ. – Милая моя! Я так соскучился! Я люблю тебя! Ведь это ты! Ты говорила, что мы скоро встретимся, что мы будем вместе. Ведь это же не обман? Это же ты?! Даже если это сон. Пусть даже во сне, но ты со мной. А ты меня любишь?

- Я люблю тебя, Гектор! Очень люблю. И мы будем теперь вместе.

          То, что происходило, - произойти, конечно, не могло и, чтобы не сойти с ума от невероятности происходящего, он закрыл глаза и забыл на миг обо всём, кроме того, что с ним рядом Лина, что она любит его, а он любит её. Они прикоснулись губами, и пьянящий, головокружительный поцелуй понёс их в новую реальность счастья и любви. Он обнимал её за плечи, чувствуя, как её тонкие пальцы нежно прижимают его и гладят по спине. Голова кружилась. Всё вокруг качалось и колыхалось. Но ничто больше его не интересовало. С ним была его любимая, а всё остальное не имело значения. Шум праздничного веселья уносился вдаль и исчезал. Он слышал только её и своё дыхание да биение сердец.

- Я люблю тебя, Лина! Милая, родная. Я тебя очень люблю, - страстно шептал он ей, лёжа уже на непонятно откуда взявшейся кровати, целуя её волосы, лицо, руки, а затем и всё тело. Ему было всё равно, сон это или реальность, или он просто сходит с ума. Он снимал с неё одежды богини, обнажая свою милую, родную Лину. Она наскоро сбрасывала с себя драгоценности, небрежно швыряя их в сторону, помогала ему снять футболку.

Часа через 2 – 3.

- Если бы мне сегодня утром кто-нибудь сказал, что вечером я буду плавать вместе с богиней Линонной в ванне из чистого золота в легендарном храме внутри горы,  я бы его высмеял и послал куда подальше, заявив, что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда, - смеясь, говорил Гектор, целуя Лину и поливая её водой из серебряного ковша. – И всё же у меня никак не укладывается в голове, что ты  -  богиня.

- Я ещё и сама не совсем привыкла к этому. Но надо же кому-то и богиней быть. Считай, что это моя общественная нагрузка, - шутила Лина.
- А как мне объяснить всё ребятам? Они ведь снимали на видео.

- Не переживай. Они забудут то, что им не надо помнить, об этом уже наверняка позаботились. И камеры зафиксировали не всё. И твоего отсутствия они не заметят, потому что сами разбрелись давно кто куда. Сегодня же праздник любви. Ты ведь заметил, как они переглядывались с индийскими девушками. Раньше завтрашнего вечера никто в лагерь не придёт. Так что спокойно осматривай здешние достопримечательности. И вы, наконец, с Сангом познакомитесь друг с другом. Он тебе многое ещё расскажет и чему-нибудь научит. Домой возвратишься со своей экспедицией. Я тебя встречу уже там. И не пытайся осознать всё сразу. Воспринимай это пока как сказочный сон. Побудь немного в сказке, а потом, вернувшись к ребятам, - представь, что проснулся. Сознанию нужно время, чтобы оно смогло перестроиться, а мы его сейчас слишком нагрузили. Не забывай только, что я тебя очень люблю.

- Лина! Сегодня ведь праздник любви. Я заранее очень надеялся встретить тебя здесь и на всякий случай приготовил тебе в подарок это кольцо. Оно с бриллиантом. Надеялся тебя удивить и обрадовать. Хотя после того, что было на тебе сегодня надето…

            Он дотянулся до джинсов, что-то там оторвал зубами и протянул Лине небольшой перстенёк.

- Ах! Какая прелесть! Но это же так дорого! – сказала она восхищённо.
- Да ну! После твоих драгоценностей!..

- Драгоценности принадлежат только богине, а это кольцо подарено Лине! Его может носить и богиня, и Лина! Спасибо тебе огромное! Лине ещё никто никогда не дарил колец! Мне так приятно! Смотри-ка: оно мне в самый раз! – радостно воскликнула Лина, надевая кольцо на палец.

- Лина! Не знаю, уместно ли будет сейчас, но я хочу попросить твоей руки! Согласна ли ты стать моей женой?
- Гектор! Милый! Как раз сейчас это очень даже уместно! Я согласна! Лина согласна! А богиню? Богиню замуж возьмут? Она ведь принародно выбрала суженого! У богини свадьба будет?

- И богиню замуж возьмём! Хоть завтра! Давай завтра! Богине-то надо выходить замуж в храме! А следующая экспедиция неизвестно когда будет.
- Значит, завтра свадьба! Только одежду тебе придётся одеть непривычную! Потерпишь? Зато ребята тебя не узнают, а видеозапись со свадьбы сделают и подарят!
Они весело засмеялись, целуясь и брызгаясь водой.

окончание -  http://www.proza.ru/2011/04/05/1391