ПРО ВОДУ И ЗЯТЯ

Скорлупин Иван Федорович
ИСТОРИЯ С ОДНИМ СНИМКОМ,
ПРИКЛЮЧИВШАЯСЯ В ИНТЕРНЕТЕ

Вместо предисловия. В «Моём мире», не разворачивая в «Ленте новостей» снимок, я по невнимательности, а, может, второпях, посчитал, что с пустыми вёдрами по мостику к реке идёт девушка. И прокомментировал снимок. Друзья откликнулись. И вот что из этого получилось (фамилии друзей не называю).

Я. По мостику девушка шла за водой, брякая вёдрами! Постой, красавица, с тобой пройдусь я!.. Колдовской я наберу тебе воды. А ты в реке прохладой окунёшься, чтоб стать счастливой ещё более, чем была к началу дня, когда проснулась только, улыбнувшись солнцу!..

БОРИС. Вань, ты уверен, что девушка шла, «брякая вёдрами», а не покачивая бедрами? Но ты - поэт, тебе лучше видно.

Я. Она шла не торопясь - покачивая бёдрами, а мужики на берегу вздыхали: «С вёдрами и мы к реке пошли бы, да жёны не пускают той девушке помочь!» (Борис, не поэт я не вчера и не сегодня, и, скорее, и не завтра тоже!)

ТАТЬЯНА, автор снимка. Мальчики, вы что?! Это ж зять мой!
Я – ТАТЬЯНЕ. Ну, вы даёте, Татьяна! Вы не перепутали? ))) Так, может, пора записи наши стереть? )))
ТАТЬЯНА. Да, ладно! Мы все с хорошим чувством юмора! :)
Я – ТАТЬЯНЕ. Спасибо тёплое в конце зимы, Татьяна! А придёт весна, и станем юмором во много раз богаче!

ТАТЬЯНА. Да уж, немножко захирели, сидя дома :) Ну, ничего, уже совсем скоро «на волю» :)))
БОРИС. Кто? С вёдрами?

БОРИС – МНЕ. Ваня! Как ты мог? Мне же отсюда не разглядеть, кто и чем там брякал! Теперь-то понятно... Ну, Иван, ты даёшь родине угля!!!
Я – БОРИСУ. Попали мы с тобой, Борис, попали, и потому я ржу сижу, на всю вселенную, над комментами с тобою нашими. Но я уж получил прощенье, друг мой - теперь иди ты на поклон! А я свободен до утра! Я спать пошёл, счастливый тем, что был прощён! Тебя благословляю я, продолжая весело смеяться над тем, как пролетели мы с тобою только что!

ТАТЬЯНА. Ну, вы даете! У меня-то ножки постройнее будут :)))
БОРИС – МНЕ. Вечно тебе одно и то же мерещится! Мышей уже не ловишь! Глаз замылился, Ваня! А услышал бы тот самый зять, да звезданул бы тебе ведрами, брякающими, по очереди! Всё-таки есть преимущество в том, что я далеко. Отдувайся, баснописец.
ТАТЬЯНА. Ну, повеселили!

СВЕТЛАНА – ТАТЬЯНЕ. Да, уж… И не думал зятёк, что станет звездой эфира...)) Повеселили ребята не одну Вас, Таня.)))
ДМИТРИЙ. Иван, так я даже из Москвы вижу! Ох, старенькие шалунишки то! Да и Бориса с пути истинного сбиваешь.)))

БОРИС – ДМИТРИЮ. Я и говорю, Ванька во всем виноват! Не буду больше его слушать, мазурика!
ДМИТРИЙ – БОРИСУ. Это верно - он кого хочешь, с ума сведёт!! А ты уж и повёлся на такое… С ним ухо востро держать надо.
БОРИС – ДМИТРИЮ. Гых!!!

ВАЛЕРИЙ – БОРИСУ. Друзья! Я очень рад, что женская тема вам не чужда! Глаза подводят, но это полбеды! )))
БОРИС – ВАЛЕРИЮ. Доктор! Всё ништяк! Иван-маньяк подвёл, доверился я ему! А так - нет оснований для беспокойства.

Я. Ребята, мужики! Я с вами, я хороший! А ты, Борис, прости, что сбил тебя с пути, с тропинки энтой, которая на мост выводит, где люди ходят и вёдрами бренчат. Впотьмах вечерних бес меня попутал, и ты со мной туда же, к тем вёдрам и реке, где вода холодная и колдовская...

Петропавловский район Алтайского края.