Случай

Петров М.
У меня был такой случай. СССР. Москва, Красная Пресня, магазин "Хрусталь".

 Народ толпиться у прилавка в несколько рядов, я тоже кое-как к нему пробился, нагнулся, разглядываю посуду (прилавок  стеклянный). На мне японский синтетический плащ с карманами. Чувствую, что в левый карман кто-то лезет.

 Я прихватываю эту руку сверху, резко разворачиваюсь и…ожидаю увидеть небритую физиономию уголовника, или приблатненного сорванца, или что-то в этом роде, мысленно собираюсь сразиться с вором и препроводить его в милицию.

Каково же было мое удивление, когда повернувшись, - я увидел перед собой девушку неземной красоты, прекрасно одетую, в ушах золотые сережки, которая другую руку прижимает к роскошной груди, слегка и с придыханием стонет и всем своим видом демонстрирует, что уж такие девушки как она никак не могут быть карманниками, а тем более карманницами.

Естественно, пока я открывал и закрывал рот, она незаметно высвободила свою руку из моего кармана и я почувствовал, что для окружающих, по всем внешним признакам, превратился из героя, задерживающего преступника, в банального приставалу.

Все это действо длилось несколько долгих секунд.

Случись нам увидится при других обстоятельствах, я почел бы за счастье с ней познакомится, а уж прикоснуться к ее руке - тем более.

А сейчас мне ничего не оставалась, как только отпустить ее без всяких для нее и себя последствий.

Вот такая грустная история.