Канатоходец

Писной Андрей
Канат сплетенный из стальных косичек
петля затянута - на шеях скал
топорщит проволока растрёпанные пряди
по ним , как йог ., Я ... босиком !

жердь балансира не подъёмна
свирепый ветер рвёт её из рук
потеки ржавчины мешаю с кровью
рву кожу за шипы на тросе

манит манит - открытым ртом ,
голодная  ... клубящаяся бездна
разряжен воздух , хрип в груди
канатоходец ... по неволе

пол дюйма... кровь;
пол пинты ; пот струится >>>

болван японский головой качает
железной жиле - нет конца
ОХ ! КАК ОНА МЕНЯ ШАТАЕТ
Я ПЯТКАМИ ; ОБНЯЛ ШИПЫ !

молочной кислотой налиты плечи
в зрачках ... багровые круги
КАНАТОХОДЕЦ - ... ПО НЕВОЛЕ !
над пропастью - шаги ., шаги

гнут шеи - каменные скалы
топорщит проволокой растрёпанную прядь
петлёй затянутый , канат из стали
потеки ржавчины ., разбавленные c кровью

мне не дойти  - Мне Не дойти
... но по неволе - надо, надо

сквозь дёсны ... втягивая воздух
я убиваю страх ., испугом липким ,
душа за горло - дикий ... ужас
над бездною , кричу без звука

болван японский головой качает
железной жиле не подвластен парень
уставший жить  - бросает вызов

ОХ ... КАК ОНА ., ЕГО - ШАТАЕТ !