История с дренажным шлангом до 18 лет не читать!

Екатерина Журавлёва
      
До 18 лет не читать!!!

    Зойкины критические дни в этом месяце вконец обнаглели. И когда их длительность превысила неделю, женщина вызвала врача гинеколога из частной клиники.
   Через час раздался телефонный звонок. Голос из трубки волнующим баритоном поздоровался и  представил своего обладателя:
- Меня зовут Руслан Давидович.  Я, так сказать, доктор…
   Одинокая Зойка, испытав учащённое сердцебиение где-то в левом ухе, дабы не пропустить ни слова,  переложила трубку к правому и успела дослушать:
- …Вашей ма..ды.
   В виду того, что сердце загрохотало уже и в правом ухе, Зойке показалось, что… «Да нет же……но…..последнее слово, произнесённое доктором, прозвучало как-то…..некорректно….»
- Простите, доктор, - сказала Зойка в трубку. -  Не кажется ли Вам, что это название…., - задумалась дама, подбирая слово, ….неблагозвучно, что ли?! – выговорила и покраснела.
- Да? Вы считаете? – удивился Руслан Давидович. - Ну, может быть я с Вами и согласен, но всё-таки это официально зарегистрированный знак, и…
- Термин, Вы хотели сказать? – перебила Зойка.
- Что? – не поняли на том конце.
- Медицинский термин!
- Почему «медицинский»? – опять не понял мужчина.
- Наверное, потому что Вы – доктор! – раздражённо ответила Зоя.
- А! Ну…как Вам угодно, – согласился Руслан Давидович. - Пусть термин.
- Ладно! –  она немного успокоилась. - Будем считать, что мы пошутили.
- Будем! – нервно рассмеялся Руслан Давидович.
- Вы имеете большой опыт  работы в этой области? – вспомнила, что надо уточнить Зоя.
- Я Вас уверяю, что копаюсь в ваших сокровищах уже лет двадцать! – гордо ответил мужчина.
-  О! – выдохнула Зойка и опять покраснела.
  ( Перспектива познакомиться с мужчиной опытным в таком щекотливом деле вызвала у неё некоторое возбуждение.)
- Ну, так, расскажите, на что жалуетесь, что там у Вас, девушка, подтекает?
   Зойка прыснула со смеху:
- Руслан Давидович, я вообще-то Вас на дом вызывала. Почему бы Вам не приехать и не разобраться в этом самому?
- Нет-нет. Это совершенно ни к чему. Я вполне могу по телефону прослушать и таким образом прощупать все проблемные места.
- То есть как это – прощупать? А как же Вы дотянетесь? – поразилась Зойка и на всякий случай посмотрела на дырочки динамика в телефонной трубке. («Не пролезет» – подумала.)
- Не беспокойтесь! У меня длинные руки и тонкие пальцы – дотянусь до самых скрытых дырочек и любую трещинку на ощупь определю.
- О! – ещё больше взволновалась Зойка. – Я смотрю Вы тот ещё специалист! Тогда я Вам  скажу – не то, чтобы подтекает, а вот как было:  вообще ничего не выливалось месяца два, а потом - как из ведра!
- Да что Вы говорите?! И откуда же? А главное – куда выливается жидкость? Где находит выход, так сказать? – по-деловому спросил мужчина.
   Зойка задумалась: (Боже, как неловко! Как будто сам не знает!)
- Действительно…откуда? Ну…откуда – откуда…из…вот этого самого…мягкого продолговатого….
- Вы хотите сказать из дренажного шланга?  - заулыбался доктор.
- Пожалуй! – с облегчением выдохнула Зойка. – Руслан Давидович, Вы так деликатно выразились!
- Скажите, Зина…
- Зоя, меня зовут Зоя.
- Да?! Странно. У меня в вызове записана Зина, …ошиблись на рессепшене, наверное, – расстроился мужчина. – Обычно я не путаю имена клиенток, но Вы новенькая…
 - Ничего-ничего! – поспешила успокоить Зоя. – И знаете, эти словечки импортные так и сыпятся со всех сторон. Рессепшен…вот раньше просто - регистратура.
- Вообще-то, диспетчерская, – пробормотал мужчина. – М…да. Скажите, Зи…простите, Зоя, Вы – блондинка?
- Как Вы догадались?! А что – это как-то влияет на работу всего организма? – удивилась Зоя.
- С каждым разом я убеждаюсь всё больше, что именно  светлый пигмент волос влияет самым губительным образом на управление таким сложным механизмом, как Ваша ма…
- Не продолжайте! – прервала Зоя. - Я всё понимаю! Но для меня это полная неожиданность.
- Вам ещё не раз придётся это услышать – привыкайте! Вернёмся же к нашим баранам. Куда же выливается скопившаяся жидкость?
- Как куда? Наружу! Но заливает всё! Даже кресло, в котором сижу! – откровенно сказала Зойка.
- Опаньки! Имеет выход в салон, что ли? – пробормотал мужчина.
- Нет, я давно не имею выходов в салон красоты – я из дома-то выйти не могу! – запричитала Зойка.
- То есть шланг где-то забился, вероятно, а потом…- не слушает её доктор.
- Ну, даже не знаю…
- Потом просто лопнул!
- Лопнул?! – ужаснулась Зоя. – А что же теперь делать?
- Менять! – уверил Руслан Давидович.
- Как менять?
- Полностью. Вот что – шланг-то мы найдём…
- Где найдёте? – чуть не плачет Зойка.
- В зап. частях.
- Что и ТАКИЕ уже есть? – ужаснулась дама. -  И дорого ли стоят?
- Если Вы волнуетесь насчёт высокой стоимости нового, то мы можем б/у поискать! – заверил Руслан Давидович.
- Какой ещё б/у?! – возмутилась Зоя.
- Со старых, отслуживших  моделей.
- Почему только со старых? А что – с молодых моделей никак? Я же всё-таки ещё тоже ничего… - растерялась Зойка.
- Кто  же согласится с молодой-то продать?!  Молодые – это резвые лошадки. На них ещё поскачут! – засмеялся доктор.
- А со старых как? – не унимается Зоя.
- С утилизированных.
- В каком смысле –  утилизированных? С трупов что ли? – шепчет потрясённая догадкой женщина.
- Можно и так сказать!
- А родственники согласие дают?
- Конечно! Всё официально. Хозяева  на зап.части и распродают! – заверил доктор.
- Какие хозяева?! Так это что же – модели из  личного дизайнерского салона?! В рабстве что ли? – в  ужасе произносит несчастная Зойка и заливается слезами.
- Зина, Вы что-то меня совсем запутали! – сердится мужчина.
- Яаааа – Зояаааа! – срываясь на рыдания, кричит она.
- У меня Вы записаны, как Зина! – в ответ кричит Руслан Давидович.
- Так что и имя сменят?! – совсем растерялась Зойка и прекратила рыдать.
- Зачем?! – орал уже вовсе неприятный баритон. – Была у Вас Мазда – Маздой и останется!

   Тут раздался дверной звонок. Зойка, отложив трубку, шатаясь, прошла по коридору,  слабеющими руками потискала щеколду и толкнула входную дверь. На пороге стоял мужчина:
- Здравствуйте! – послышался волнующий баритон. – Я доктор Вашей….
- Я уже готова! – промямлила Зойка и упала в обморок.








-