Я каждый день люблю халву, брат-1

Юрий Прокуратов
Брат-1 (Саша). Старший брат  Саша. Саша старший из трех сыновей, инженер-строитель, главный конструктор
Записи сделаны в 70-х годах  20 века. Возможно дети так уже не говорят.
_________________________

- Солдаты не улыбаются

* * *

- Кто  это  там,  Саша?
- Нет,  это  не  я.

* * *

- Никак не могу папу дождаться

* * *

- У меня уже живот надулся от твоего разговора
(во время кормления с уговорами)

* * *

- А у вас есть тувалетная

* * *

- Ну что, Сашенька, не спится?
- Не спится, лежится только.

* * *

На  пляже.
- Собачка  эта  не  больная,  ей  можно  по  мокрому  песочку  ходить.

* * *

- А я видел бабушку со сдутыми щеками.

* * *

Бабушка  одевает  Саше  кофточку.
- Красивая  кофточка.
- Я  не  хочу  красивую.  Я  уже  солдат!

* * *

Я вернулся в 6 утра  из  командировки. Хотел  перенести  Сашу  в  кроватку. Саша  сквозь  сон:
- Я  буду  лежать  аккуратненько.
- Бочком.
- Возле  стеночки,
- Я  не  буду  мешать.

* * *

- Я каждый день люблю халву

* * *

- Солдаты быстро одеваются. Они же на войну спешат

* * *

- У меня терпение лопнуло. Все терпения лопнули.

* * *

- Солдатам сказано "скушать", они скушают и быстро на войну идут.

* * *

- Товарищ  командир,  ваше  приказание  явилось!

* * *

- Шесть  человек  впереди  меня  пошло,  а  я  второй.

* * *

- А  я  знаю,  это  запасные  пуговицы.    (на двубортном  пальто)

* * *

- Знаете, почему я в темноте? Чтоб было хорошо видно.

* * *

- Саша, смотри, не заблудись.
- А я никогда не заблуждаюсь.

* * *

- Ира, ты попадешь под машину, и будет авария.

* * *

- Быстро растут наши ребятишки, видите какой я уже большой.

* * *

- Саша, какие бывают мамы?
- Разные, то такая, то такая.

* * *

- Саша, почему смеешься?
- А потому, что смешно.
- А почему смешно?
- А ты мне что-то такое смешное сказала, но я уже забыл.

* * *

ЖАБЫ ДЛЯ ПРИРОДЫ НЕ КРАСИВЫЕ.

* * *

- Саша, а что у тебя в руках?
- Мускулы.
- А в ногах?
- Мускулы.
- А в голове?
- Череп.
- А в животе?
- Мясо.

* * *

Лежит  большое  дерево, под  ним  муравьи:
- Смотри, здесь  муравьи.
- А  что  они  делают?
- Они  сейчас  дерево  понесут. 

* * *

Крабов фотографировать относительно просто.

* * *

- Я добываю золото.
- Зачем?
- Чтобы деньги были.
- Зачем тебе деньги?
- Продашь в магазине деньги и что-то купишь

* * *

Смотрится в зеркало.
- Как настоящий солдат.

* * *

- Пистолет прячут в кожуру.

* * *

- Для чего нужна природная резина?

* * *

- Мне снилось из Бианки.

* * *

- Ира, я молодой, а ты пожилая.
- Почему?
- Ты же уже пожила.

* * *

- Опять расковырял нос! Пусть кровь вытекает. Умирай!
- Я не хочу умирать! Я не хочу умирать! Остановите кровь!

* * *

- Теперь я уже не так отталкиваюсь от этого чтения.

* * *

- Знаешь, что лучше всего на свете делать.
-?
- Быть взрослым и учиться.

* * *

- Я буду взрослым и открою, почему газ невидимый.

* * *

- Есть такая шутка, что у жирафа бегемота голова.

* * *

- У лебедя больше позвоночника, чем у жирафа.

* * *

- Рыба пила пилит железный корабль быстрее, чем простая пила пилит обыкновенную доску.

* * *

Саша держит в руках срубленную осинку:
- Когда-то в ее ветвях шевелился фотосинтез.


Вернувшись  из  лагеря  санаторного  типа ,  Саша  привез  ветрянку  и  наградил  ею  Вову,  а  как  только  одолел  ветрянку,  тут  же  прихватил  свинку.  Но  от  свинки  Вове  удалось  увернуться.
+ + +

Саша резко входит в дом, резко идет на кухню. Раздается грохот и визг. Это Саша, наливая в чашку кипяток, промазал Вове на ногу. Вова выронил чашку Саше на ногу, а Саша выронил чайник Вове на ногу.

* * *

В очень южных морях водятся маленькие рыбы пираты. Если человек зайдет с ранкой в воду, они учуют запах крови, налетят и вместо человека останется один скелет.

* * *

Купили акварельные краски и книжки для раскрашивания. Саша не желает. Ляпнул пару раз. За раскрашивание с энтузиазмом взялась бабушка.

* * *

Привели  под  руки окровавленного Сашу, подбит глаз  шайбой,  а  через неделю и  по другому  коленом  на  тренировке получил,  а  еще  через  неделю отобрана   рогатка  и  замечен  за  изготовлением  новой.

* * *

Когда  Саша  делает  уроки,  это не  для  слабонервных. А так как Саша первый ребенок, то зуд тотального контроля у родителей был еще не подорван. Второй ребенок Вова исполнял уроки за 5-10 минут. А третий ребенок Костя вообще никогда не делал уроки, он о них поздно вспоминал.

* * *

Стоит  Саша  в  воротах  “раком”  в  составе  проигравшей  команды  и  победители  лупят  мячом    по    жопам,    и   по теории вероятности  мяч  попадает  именно по   “жопе» Саши.

* * *.
               
Поручили  Саше  присмотреть  Вову  во  дворе  и  когда  все  сроки  истекли,  обнаружили  одинокого  Вову,  гуляющего  в  темноте.  Саша  объявился  через  час.
 
* * *            
Родился Костя, этот  факт  сообщил  Саше  во  время  игры  в  футбол,  реакция - нулевая.

* * *

КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ

Если тепло, вода испаряется и идет наверх, входит в тучи, тучи набухают и пар превращается в капельки, капельки трутся - получается молния. Тучи сталкиваются - получается гром. Когда уже капелек много, они падают в воду, где они были, какие под дерево.

* * *

Скрипучая кровать из пионерлагеря, на которой спала пионервожатая.