Певческая жизнь

Айсулу Ким
  В моем жизни, всякое бывает смешное и грустное.
  Грустных, наверное, по больше. Но я делала вид что их нет. Мое отношение к жизни совсем не изменилось. По-вашему рассмотрению оценивается  не только моя литературная способность, но и моя жизнь. Как то мне один сказал что я никудышная писательница и поэтесса и мои рифмовки не рифмуется а произведение написано бедно. Впрочем, я думала, что я бездарность.
  Актрисой хотела стать но нашем стране не так то легко да и они не славятся как певцы.
Певцы могут петь на тои или на вечеринках они востребованы чем актеры. А из меня вряд ли выйдет певица. Как то я с одноклассниками вышли в паломничество перед экзаменами.
Когда мы все возвращались домой один активист из класса сказал:
– давайте споем что то из нашего детства.
 И все радостно с ним согласились и начали петь песни из советских мультфильмов. И как я начала петь мои одноклассники смеялись в мне лицо.
–А, прощу тебя, дам миллион долларов лишь бы  замолчала. Твой голос мне напоминает динозавра.
 Интересное сравнение меня с динозавром. Как будто он встречал динозавров и слышал голос.
 Конечно его слова задели мое самолюбие и я перестала петь. И после этого как то не очень хочется мечтать о певческой жизни.
  Кино. Кино мечтать не вредно!?