Игровая программа Анастромит
№1. Змейка
Дети встают в два ряда. Выбирают, какой змеёй они будут (кобра – руки над головой у первого ребёнка, остальные – из стороны в сторону покачивают бёдрами; гремучая змея – руки на поясе у всех детей, из стороны в сторону покачивают бёдрами и топают ногами, остальных можете придумать сами). Дети передают орешки – шары над головой из кучи от полянки к полянке для белочек. Кто быстрее передаст орешки, та команда и победила.
2003 год.
№2 Белочка и орешки
Две команды детей по три-четыре человека, выстраиваются в две линии. Перед ними лежат в кучке орешки – шары ( воздушные шары). По команде, один ребёнок из команды берёт орешек и бежит положить его в дупло. Дупло – можно нарисовать дерево или смастерить его из паралона, окрашенного в зелёный цвет. Орешки укладывают перед деревом. Затем, кто быстрее перенесёт все орешки (четыре или три штуки). Кто первый положит последний орешек, у того победа.
2003 год.
№3. Подземелье деда Мороза
Две команды детей встают в два ряда. Дети зашли в пещеру и им преградил путь к сундуку деда Мороза препятствие - каменные столбы в ущелье и змеями-тарантулами на дне. Это можно сделать так, в начале комнаты перед ними лежат примерно три -четыре квадрата – это будут столбы над пропастью в пещере. Один ребенок из команды встает на квадрат(вторая команда аналогично) и выполняет задание – загадки - стихи про зиму и Деда Мороза - Снегурочку, зверей. Если отгадают или правильно выполнят задания, то можно будет перейти на следующий квадрат. Значит, они сумели преодолеть пропасть. Не попали в цепкие лапы тарантулов или к змеям. Первый ребёнок доходит к сундучку и ему дают за правильные ответы мороженое или конфеты от деда Мороза, и выходит из пещеры. И так все остальные дети команды. Весь путь проходит вся команда. Чья команда быстрее пройдёт весь путь, та и победила. Приз можно придумать особый для победившей команды. Игра проводится в любое время года, интереснее – летом.
25.06.2009 года.