Размышления 3

Инна Бабурова
Задумалась о воспитании и о морали. Мне бы хотелось узнать, что вы думаете о воспитании? Кто они, воспитанные люди? Где правда о воспитании и кому оно вообще нужно? Что такое воспитание? Вот такие вопросы в голове. Я, например, не считаю воспитанными людей, которые ходят высоко подняв голову, мол, у меня родители интеллигенты, я никогда не ругаюсь матом, я благороден только потому что во мне такая кровь, а вы ничтожество невоспитанное, бастарды и ублюдки, дабы вы не воспитанные, курильщики, пьяницы, рожаете в 16 лет, сексом занимаетесь до свадьбы и т.д... Фу! Мерзость. Это ли воспитание? Это мораль которую придумали люди, а теперь сами от неё плачут. Я не уважаю такое воспитание. Я за правду, веди себя так, как считаешь нужным, будь честен, в первую очередь перед самим собой.
А теперь о морали. Читала Николая Козлова, который так писал о ней -
Всегда различалась мораль господ и мораль ДЛЯ рабов, мораль элиты и мораль ДЛЯ масс, мораль мужчин и мораль ДЛЯ женщин, мораль взрослых и мораль ДЛЯ детей. В этом списке все, названные первыми, позволяют по правилам своей морали себе то, что никогда не разрешат вторым. Мужчины делают то, что не позволяют женщинам, а все взрослые - то, что категорически запрещают детям (естественно)...
Изначально, с самого детства, нам внушали, что ЭТО не прилично, А ЧТО ПОДУМАЮТ ЛЮДИ??? ТАК ДЕВОЧКИ НЕ ПОСТУПАЮТ, МАЛЬЧИКИ НЕ ПЛАЧУТ, КУРИТЬ НЕ ПРИЛИЧНО и т.д......Именно моралью в человечество вселилась неуверенность в себе и комплексы. Ведь все вышеперечисленные "грехи" всё равно имеют место в обществе, но этого стесняются и стараются следовать морали продолжая всё это делать, только втайне от других. Например моя знакомая, которой 33 года, до сих пор боится курить на улице, потому что, А ЧТО ПОДУМАЮТ ЛЮДИ??? Я, естественно, не отношусь к подобной категории, я сама по себе. Но без трусов по улице не пойду, это уже не присутствие комплексов, а отсутствие ума. То есть, есть какая то грань, между просто моралью и просто здравым смыслом, только вот где её отыскать, каждый решает по своему. Я не люблю мораль..., но в то же время иногда приходиться на неё обращать внимание, так как вкладывали её и в меня тоже так же, как и во всех, и "пользуюсь" ей крайне редко.
P.S Но именно МОРАЛЬ нас отличает от животных,с их инстинктами, но это уже совсем другая история :-)