Размышления 2

Инна Бабурова
Вспомнила передачу Участок. Тема "Секты". Многие рассказывают как туда попали, одна история заставила меня вспомнить себя в далёком детстве, когда я увлекалась всякими "верами".
У нас, прямо на рынке, на открытом прилавке, открыли библиотеку Христиане-баптисты, ну я и увлеклась. Читала всякие книжечки, и так всё правильно там написано было, что я не могла оторваться. И не жалею ни сколько, ну серьёзно. До сих пор отношусь к баптистам с уважением.
Тогда мне было лет 12-13, всё было любопытно, всё интересно. Я решила сравнить две церкви то есть нашу Христианскую, и их Баптистскую. Захожу в нашу церковь, мама тогда связала мне юбочку красивую и кофточку, так там бабули начали меня разглядывать и приговаривать, что я одета не так, что стою не так, что смотрю не так и вообще я вся не такая... Я ещё тогда задумалась, для чего они в церковь то ходят??? В этой передаче тоже эту тему тоже обсуждали, так же девочка пришла в брюках, на неё накричали, из за этой мелочи, девочка подалась туда, где её поймут, в результате и попала в секту.
Так вот, отвлеклась я. Потом я пошла в ...хмм... Дом молитвы (вроде так называется), в этой же одежде, на которую внимания там никто и не обратил. Там всё по другому: стулья, как у католиков, в руках у всех книжечки с песнями, что-то наподобие сцены, на которой выступает пастырь, там же стоит орган, на котором красиво играет девушка, подыгрывая поющим. Пастырь не читает шаблонные молитвы, которые читают Христиане, а говорит молитву от души, своими словами, рассказывает притчи и вообще говорит очень правильные и добрые вещи. Он не одет в рясу, а в обычный костюм с галстуком. Короче всё мне там очень понравилось, что я посещала две церкви в неделю, и не чувствовала себя неверной...
Баптисты эти до сих пор существуют, и никому не мешают, и Бог им в помощь...
А вот тут появились новые (хотя, уже старые) "последователи" Иеговы. Вот тут то и кроется весь этот ужас, в который затаскивают наших наивных граждан. Ко мне тоже пытались придти, но не стану рассказывать, чем это закончилось... А вот бабушка моего мужа, живёт в другом городе совсем одна, и принимает этих людишек, за неё мы со свекровью, очень переживаем, и думаем как решить эту проблему. Придумаем что-нибудь, куда же мы денемся.
Я вот думаю, на сколько же можно быть потерянным человеком, чтоб не видеть, куда это всё приводит??? Одни знакомые уже собираются свою трёхкомнатную квартиру отдать под собрания иеговых... У другого знакомого жена с высшим образованием, с нормальной зарплатой, и, в принципе, не плохой жизнью тоже попала в эту зависимость (потом долго лечилась у психиатра, слава Богу всё обошлось)
Правильно там сказали, что надо быть внимательнее к своим близким, тогда они не будут искать понимания на стороне...
"...берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят." ев.от Матфея.24
Берегите себя)))