Любимая Скаска

Барс Шанхайский
Пришёл юноша в селение - где жили гуру.
Подошёл к первому попавшемуся и спросил: "О, учитель! Что мне надо делать - чтобы достичь просветления?"
Учитель ответил: "Каждый день задавай себе вопрос: Кто я? Кто я?"
Юнуша окуел: "И фсё? Куйня какая-то..."
И пошёл искать другова гуру.

Приходит он к другому гуре.
И говорит: "О, учитель! Что мне надо делать - чтобы достичь просветления?"
А тот ему: "Путь к просветлению труден и тернист.
Много лет пройдёт - прежде чем ты постигнешь фсю премудрость, которой обладаю я!
Кароче, юноша - иди ко мне в ученики.
А за учение ты мне отплатишь своим трудом.
Будешь убирать гавно и жрать по чашке риса в день!"
И юнош - согласилось.

Ну,  проходит 14 лет.
Юношь уже заипался мести гавно и жрать рис.
И говорит: "О, учитель! Ты мне обещал чего-то рассказать давно ищо!"
Гуру гаварит: "Типа - просветления достичь?
Это просто: каждый день задавай себе вопрос: Кто я? Кто я?"
Юношь опять акуел: "И фсё? Но эти слова 14 лет назад сказал мне твой сосед!"
Гуру усмехнулся: "Он прав, он прав...."

Вот и сказачке - пестец !
А кто слушал - маладэц !