Встреча с вампиром

Евгения Беляшова
Мне приснилось это дня три назад, но выкладывать...будто боялась...
 
 
Был мне сон, что я ослепла.
Нет ни света, тени нет.
Будто мир сгорел до пепла.
Пеплу было много лет...

Было страшно и тоскливо,
Будто нет людей вокруг,
Хотя слышен был повсюду
Гулкий бестолковый звук.

Проходили люди мимо.
Мимо всех слепящих глаз.
Им до призрака нет дела...
Слепой призрак зрячей вас.
 
И вдруг послышался мне глас,
Чуть-чуть знакомый... Нет... Родной.
Он прошептал: "Ты помнишь нас?...
Меня и мой предсмертный бой?
 
Ты помнишь, как меня нашла
За гаражами на грязи?
Как утешала и звала,
Как ты сказала мне: <Иди...>
 
Ты помнишь, улыбнулась ты,
Не зная даже кто я есть...
Но все же, не было черты
Меж нами, наши встречи и не счесть.
 
Но время шло, а также жизнь,
Ты забывала обо мне.
Тебе шептал я вновь: <Вернись...>.
Но я лишь сон, горел в огне...
 
Я не виню тебя, не злюсь!
До нашей встречи далеко...
Не помнишь...я тебе не снюсь...
Ну, я ж внизу... Ты высоко.
 
Но помнишь, как-то в одном сне
Я появился рядом вновь.
Меня тогда убил клинок,
Песок в себя впитал всю кровь...
 
Он должен был убить тебя.
Хоть раз и от меня был толк...
Живи и, жизнь свою любя,
Не забывай, что ты наш волк.
 
Давно не видел я тебя,
Уже, наверно, года два...
Я, мимо снов твоих ходя,
Держал себя в руках едва...
 
Но вот недавно, извини,
Услышал снова голос твой.
Я умираю так, пойми...
Хочу я быть во снах с тобой.
 
Как жаль, не видишь ты меня...
Как звать меня не помнишь ты...
Наверно, долго днем скорбя,
Исчезли от меня мосты..."
 
И тут увидела его!
Но лишь его, как в белом сне.
Все как всегда: лицо бледно,
Рубашка в клетку, кровь на губе.
 
И эти самые глаза,
Что я искала в своих снах...
Черны как смоль, а в них слеза,
Как-будто дремлет в тихий час...
 
Я улыбнулась неспеша,
Тому, кто так давно знаком.
"Тебя я вижу..." - чуть дыша...
И вдруг закончился тот сон...