Мостовые грёзы Глава 1

Вераника Огонёк
Мир поник в её глазах еще с того самого момента, когда ей было 15 лет, именно в день её рождения 14 октября 1997года. Когда день начался так забавно ей 15, в жизни каждого человека это как взросления веселье, для не тот день стал путем к прозрению.
Она забыла, что у неё нет друзей, у неё есть родители и есть брат Ленька. Самый замечательный брат, он всегда подсказывал ей, всегда давал советы. Он учился уже в институте в другом городе, но всегда приезжал на праздники и на выходные домой, вот и сегодня она ждала его домой, что бы отпраздновать день рождения, что бы узнать как у него жизнь. Они созванивались, и он сообщал ей новости, но они давно не могли поговорить. Этот раз родители уезжали к Лёне в другой город, знакомились с его девушкой, намечали свадьбу, сегодня должны были вернуться, но вот все еще не звонили и не писали смс, её телефон молчал. Бабушка разбудила её сегодня любимой песней и вкусным замечательным тортом, который Алиса успела свалить со стола себе на пижаму и довольная, убежала в ванну.
Но прошел уже почти весь день, ни звонка не смс и при звонке номера без ответа. Но ведь они давно должны были приехать мама, папа, Лёнька, на восьмерки отца, но пока это не так.
Алиса ушла погулять по парку, хотя и не любила гулять там, так как там обычно гуляют все её одноклассники и ребята со двора, но ей было все ровно, она расстроилась и ушла с дому, что бы пройтись. Она вышла с дому надела наушники, включила плеер, по нервным клеткам пробежало тепло, в ушах послышалась песня Кипелова- «Встань, страх преодолей», да как не странно она слушала не попсу, а самый обычный металл-рок, за это её ненавидели все, она отличалась, хотя этого сама не замечала. Никто не замечал, как она не замечает их, окружающие то и дело что говорили, - «Вот бешеная, она совсем не общительная», ей было наплевать на них. В 15 лет Алиса носила, длинные рыжие кудри, да вот такая интересная внешность. Её волосы, достигали коленок, и были рыжими словно закат. А глаза ярко- зелеными. Веснушки на нежно персиковой коже, напоминали тысячи солнечных лучиков.
Ну вот она опять идет по алее вокруг царствует осень, клены да и другие деревья, осыпают мир пожелтевшими и покрасневшими листьями, как же девочка любила осень. Но сейчас ей совсем не радостно, её не радует и любимый красный джемпер, и черные джинсы подарены бабушкой. Вот возле памятника в парке снова собрались, не ординарные личности  неформалы, почему-то пару парней с неординарных мило  поприветствовали её с чего бы это. Она что с ними знакома? Или просто её пояс прошипованый полностью для доказательства гламурным девочкам, что она не желает походить на них,  дал парням повод для размышления. Вот один направляется к ней, о чем-то видно хочет поговорить, её совсем не смущает его вид: шиповатые браслеты, черный длинный волос, голубые глаза, черная полностью одежда. Вот он совсем близко и останавливает её, Алиса снимает наушники и тихо смотрит на него, а дальше начинается диалог:
Парень: Привет, Рыжая!
Нет, она совсем не обиделась, откуда же ему знать её имя, поэтому просто ответила на его манер.
Алиса: Привет, Черный!
Парень: Хм. А откуда знаешь меня?
Рыжая: Я тебя не знаю, так ответила и все, как есть. Ты меня Рыжей за мои волосы, я тебя Черным за твои.
Черный: Забавно! Вот замечаю, что ты тоже слушаешь рок, гуляешь тут иногда, чего же проходишь мимо памятника?
Алиса: Я редко гуляю в парке, да и потом у вас свой круг, а я одиночка.
Черный: Не хорошо, такой как ты, быть одиночкой. И у нас не свой круг, а организация по общим интересам и ты одна из нас.
Алиса: С чего ты взял, что я одна из вас?
Черный: Во-первых, в твоем плеере 5 Гигабайт: Гаражный рок, Глиттер-рок, Глэм-рок, Готик-рок, Гранж, Джаз-рок, Джэм-бэнд, Джэнгл-поп, Инди-рок, Инструментальный рок, Индастриэл-рок, Испанский рок, Кантри-рок. Достаточно для подтверждения?
Рыжая: Откуда тебе это известно?
Черный: Я друг твоего брата и мне много чего известно.
Алиса: А понятно. Но это ничего не меняет.
Черный: Нет, меняет, ты не должна скитаться вот так в одиночку.
Алиса: А может мне знать лучше, что для меня хорошо, а что плохо.
Черный: Никто тебе не указывает, я просто говорю, что пора тебе начать общаться, хотя бы с такими кто тебя поймет.
Алиса: Ты думаешь, что кто-либо из них меня поймет? Не думаю…
Черный: А ты не думай, идем, я познакомлю тебя со всеми, ты сестра Лёни, его все знают и уважают, поверь, все давно не прочь с тобой познакомиться. Но ты вечно проходишь мимо и убегаешь непонятно куда, а Лёня тебя не приводит, хотя странно.
Алиса: Можно и познакомиться, но я почему то не думаю что это необходимо.
Черный: Рационально тратишь время, это верно. Да и знаешь, скоро приедет Лёня.
Рыжая: Он мне не звонил и не писал, я не пойму, почему ты знаешь что он приедет сюда, а я ничего не знаю?
Черный: Обыкновенно! Он точно вычислил, что если он не появиться ты рано или поздно пойдешь гулять через этот парк, Лёня, правда, хотел сам тебя здесь встретить, но не успел доехать.
Алиса: Вот засранец, я же все  же волновалась, что он не появился.
Черный: Тише, он просто хотел сделать сюрприз.
Алиса хотела что-то ответить, но не успела, так как сзади кто-то сказал, - «Привет!» и это был давно знакомый голос. Девочка обернулась, а её уже встречала улыбка брата.
Алиса: Ленька, ну ты даешь ну зачем так делать?
Рядом с братом стояла сероглазая девушка на вид ей лет 19. Да именно 19.
Лёня: Алиска, это Наташа.
Алиса: Привет, Наташа приятно познакомиться! Лёня, тут Черный предлагает идти гулять…
Наташа: Ага, привет!
Лёня: Конечно, пойдем.
Лёня поприветствовал друга, познакомил его со своей девушкой, и они пошли в сторону памятника к остальной компании.
Алиса обдумывала, почему Черный к ней так подошел? Что Наташа еще милая девушка и подходит её брату.
Черный: Ах, да Алиса, меня зовут Даниил.
Алиса: А  меня Алиса
Все улыбнулись, от нелепости таких фраз. И только Наташа заметила, как блеснули глаза Черного, когда он посмотрел на Алису, и как сверкнул огонек в зеленых глазах девочки.
В Алисиных мыслях была злость и радость за брата. А еще она думала, может Даниил не такой уж и нудный. Она была рада, что брат вернулся  и снова сможет что-то подсказать, и она сможет поговорить с ним.
Они подошли к памятнику, Лёня здоровался со всеми, представлял Наташу и Алису. Девушки с завистью и немного с горечью смотрел на Наташу и Лёню, мило улыбались Алисе, парни по братски приветствовали Лёньку и подмигивали Наташке. Некоторые девчонки с завистью смотрели на длинные Алисины косы, конечно же не каждая девчонка имеет терпения ухаживать за волосами до коленок к тому же у Алисы они еще и вились.
День Рождения проходил отлично, она веселилась, познакомилась со столькими людьми. Но она отошла, отошла подумать, обо всем, что с ней сегодня произошло, она отошла, слишком далеко от всех никто не заметил, что она пропала, да и ей нужно было побыть одной…
Только Лёня увидел, что его сестры нет и, обратился к Наташе, может, она заметила, куда ушла Алиса.
Лёня: Наташа, Алиска пропала…
Наташа: Ничего она не пропала, она ушла…
Лёня: Как это ушла, ничего мне не сказал, - рассердился Лёня.
Наташа: Не волнуйся, Дании ушел за ней, знаешь мне, кажется, что Алиска и Даниил была бы отличная пара.
Лёня: Не говори глупости, она еще ребенок ей всего-то 15 лет.
Наташа: Любви все возрасты покорны.
Лёня: Я против!
Наташа: А тебя спросить забыли. Хватит контролировать ребенка, который, имеет знаний больше чем ты.
Лёня: Что ты этим хочешь сказать?
Наташа: Да то, что Алиса, уже вполне взрослая и может сама все решать за себя и хватить считать её ребенком…
Лёня: Ну, вот даже моя невеста меня не поддерживает.
Наташа: Я тебя поддерживаю только в правильных мыслях, а твои сейчас неверные.
Лёня: Думаешь, он найдет мою сестру?
Наташа: Конечно, найдет!
Лёня: Я подожду, но если они через час не вернуться, то я буду ей звонить.
Наташа: Хорошо.
На этом разговор про Алису закончился.
Даниил шел по парку и наблюдательно смотрел во все стороны, он искал знакомые длинные рыжие волосы и ясные глаза. Но в парке их не оказалось. Он нашел Алису возле длинного  моста, она смотрела в низ и о чем-то думала.
Он подошел, к ней и тихо обратился к ней.
Даниил: Алиса, уходить, не попрощавшись не хорошо!
Алиса испугано обернулась, - А подкрадываться и пугать тоже не хорошо.
Даниил: Эмм! Извини.
Алиса: Ничего, от чего ты здесь, а не там.
Даниил: Я здесь потому, как ты здесь.
Алиса: С чего бы это?
Даниил: Не люблю, когда девушки остаются, в одиночестве.
- А я не в одиночестве, - возмущенно выдала фразу Алиса.
Даниил: А с кем же ты?
Алиса: Во-первых, ты здесь, а во-вторых, тебе нужно обратно.
Даниил: Если я и пойду обратно , то только с тобой.
Алиса: Ты вроде взрослый и темноты не боишься.
Даниил: Это-то так, но тебя-то я тут одну не оставлю.
Алиса: Я сама по себе, и темноты не боюсь.
Даниил: Тебе 15 ты еще наивная.
Алиса: А почему все сразу пристали к моему возрасту, он вообще не имеет значения, я что похожа на ребенка капризного.
Даниил: Совсем нет просто это ты и все. Может другую девчонку я бы и оставил одну в такое время, но тебя не оставлю!
Алиса: Почему?
Даниил: Ты сестра моего друга. Девчонка с веснушка, бегающая в алом платье по полю с ромашками, когда солнышко достигало зенита, и твоя улыбка отблескивала на каждом цветочке.
Он знал её давно, он знал её брата и конечно же заметил рыженькую непоседу с самых первых дней её жизни. Даниил был другом Лёни с первого класса, они дружили, и считали друг друга братьями. Даниил постоянно слышал от Лёни рассказы про Алису, чтоб она натворила, куда ходит, про что мечтает. Да именно Лёня и влюбил своего лучшего друга, в свою маленькую младшую сестру. Алиса всегда уходила до появления ребят дома и приходила уже после ухода Даниила, как будто избегала встречи с ним.
Нет она и не думала про лучшего друга брата она просто жила, так как умела.
Она никогда не просила брата брать её с собой гулять, она знала это его жизни, где нет места ей, она его сестрёнка, дома на даче, и вот теперь он познакомил её свою малышку с таким множеством друзей.
Алиса согласилась вернутся к памятнику  вместе с Даниилом, они шли по парку тихо, о общались на тему музыки и книг , Даниил почему-то взял её за руку как будто  боялся потерять её среди ночных фонарей парка. Девушка не вырвала руку, она была не против, ей была приятно тепло его руки.  Подходя все ближе к памятнику увидев брата, она резко вырвала свою руку из руки  Даниила и побежала к брату. Лёня ничего не высказал  сестре, лишь сурово посмотрел на неё и увидел в далеки уходящего Даниила. Что случилось с этим веселым и смелым парнем, который всегда оставался до полуночи, пел под гитару своим голосом песни. А тут ушел, не попрощавшись, просто ушел.
Лёня: Алиса, тебе Даня ничего не говорил? Он куда-то спешит?
Алиса смогла сказать только одно слово «Нет» и попросила проводить её домой. Брат отвел сестру домой, она молчала и ничего не спрашивала, вела себя необычно тихо, как будто у неё появилась тайна, которую она не могла рассказать даже своему любимому брату.
Заходив в дом, сестренка лишь пожелала «Доброй ночи!» брату и Наташе и  скрылась в своей комнате.
 На кухне раздавались голоса Наташи и Лёне, их о чем-то спрашивала бабушка. Родителей не было дома, девочка заснула с тревогой. Проснувшись  Алису, не встретило солнышко, был пасмурный день, и почему-то не пели птицы, в квартире никого не было.  Была лишь записка от брата, - « Доброе утро! Проснулась! Мы скоро вернемся. Мы все расскажем, но потом.  Выпей чаю и жди нас. С любовью брат». От написанных слов брата стало светлей и улыбка появилась на лице и даже, кажется, из-за тучек появилось солнышко.
Раздался звонок в дверь, Алиса в пижаме так и побежала  открывать. Открыв дверь она увидела Даниила с букетом ромашек, он  протянул ромашки ей и спросил можно ли войти. 
Алиса  немного покраснела, а было чего она только проснулась, еще не умылась, её волосы были распущены и ниспадали до самых коленок завитушками,  и к тому же она в пижаме с плюшевыми мишками.