Зарождение Мирового Мозга

Владимир Гольдин
   
      
                Никому ещё не удалось жить
                в личном пространстве.
                И ты  не надейся.
                Клянусь своим именем.

                Всегда Открытая Граница



 Готовясь к атаке Сергей Холден читал перлы российского анти некупца Максима КАлашникова. Мужик как и Холден мыслил имперски:
«6 нюня 1982 Израиль вторгся в Ливан, стремясь разгромить базы палестинских партизан, нападавших на Галилею - север Израиля. Но все-таки главной силой, противостоявшей евреям, была Сирия, которая ввела свои войска в горную долину Бекаа, лежащую к востоку от Бейрута. В ней сирийцы, союзники нашей Империи, создали мощную группировку ПВО.
Армия Сирии была сильном по меркам 1970-х. И оружие ее было примерно таким же, что и у египтян во время Войны Судного дня-73, за исключением авиации. Сирийские пилоты воевали уже на МиГ-23 и МиГ-25, получив неплохую подготовку в базе Насосное под Баку. Зато израильская армия на шаг-полтора обгоняла сирийцев. Это была уже армия 1980-х годов, и оружие ее учитывало опыт боев минувших лет.
Тогда враг применил новейшую американскую технику. У евреев были и летающие роботы-разведчики, и воздушные командные пункты типа АВАКС, и самолеты с динамической неустойчивостью. Ничего этого у сирийцев не было. Пожалуй, война 1982 года стала первой, в которой главную роль играло не количество оружия, а его качество. Уже не огневая мощь, не тонны выбрасываемого в минуту металла, а точность и скорость разведки решали исход боя. Не калибр и не мощность оружия, а его меткость и быстрота прицеливания выходили на первый план.
Первые два дня боев вооруженным по последнему слову техники, компьютеризованно-электронным евреям противостояли лишь слабые палестинские бригады "Айн Джалут", "Хатын" и "Эль Кадиссия". Как сообщают Владимир Ильин и Михаил Никольский ("Техника и оружие", январь 1997 г.), храбрые палестинцы воевали на "тридцатьчетверках" времен Великой Отечественной и на старых Т-54. Их смяли и уничтожили. Тем более, что перли евреи страшной силищей модернизированными американскими танками М60А1, покрытыми "панцирями" из активной брони - ящичками со взрывчаткой, которая отбрасывала от танков кумулятивные гранаты и противотанковые ракеты. А еще у евреев на ливанском фронте было двести машин "меркава" - первого в мире танка третьего после Второй мировой поколения. Евреи планировали уже через 72 часа после "часа Ч" взять Бейрут.
"Меркава" - это боевая колесница по-древнееврейски. Сильная 60-тонная машина, с башней, которая сильно сужается вперед, к пушке, напоминая череп пещерного питекантропа с круто скошенным лбом из толстой кости. Приземистый и сравнительно малоподвижный, "меркава" был прекрасно защищен, имел двигатель впереди и десантное отделение на десять пехотинцев сзади. Его боезапас располагался не в башне, а в корпусе, что в сочетании с прекрасной системой пожаротушения и навесными бронеэкранами по бортам предотвращало взрыв снарядов при поражении "меркавы" огнем противника. Евреи установили на этом танке 60-миллиметровый миномет, и потому экипаж мог расстреливать легкие цели, не тратя драгоценные снаряды.
"Меркавы" несли смерть. Но гибель палестинцев дала время сирийским войскам в Ливане развернуться и встретить евреев во всеоружии. Массированные воздушные удары Израиля по передовым позициям сирийцев в первые дни пали в пустоту: дивизии Дамаска развернули множество ложных целей и макетов.
Уже 8 июня евреи понесли тяжелые потери при взятии городка Джеззины. 460-я бронетанковая бригада Израиля потеряла почти десять танков "центурион", сирийцы - только три старых Т-62. А танки 162-й дивизии евреев, наступавшей ле вее, у местечка Айн-Згальта были атакованы сирийскими вертолетами и потеряли при этом целую роту. Только ночью еврейская дивизия все-таки захватила Айн-Згальту. Однако попытка начать ночной бросок вперед по горным дорогам, для перерезания стратегической трассы "Дамаск-Бейрут", нарвалась на храбрые действия сирийского спецназа. Потеряв несколько танков, 162-я дивизия начала отступление.
Первая танковая битва закипела 9 июня 1982 года, когда четыре дивизии евреев на 100-километровом фронте - от средиземноморского побережья до горных районов Гармон - столкнулись с пятью дивизиями сирийцев. В огне и пыли сошлись более трех тысяч танков и бронемашин. Основными силами арабов были русские танки второго поколения Т-62 (еще без активной брони, с "лысыми" башнями) и самое главное - новые тогда танки Т-72.
В противоположность 60-тонным степенным "меркавам", похожим на тяжелых воинов-панцирников, 40-тонные Т-72 больше смахивали на легких ратников. Их делали для боев в Европе, предполагая, что многотысячные бронированные их массы в "час Ч" смогут рвануться из Восточной Германии к Ла-Маншу. Т-72 делали прежде всего подвижным, принося защиту в жертву скорости и способности палить из 125-миллиметровой пушки очередями. Для этого в башне "семьдесят второго" установлен автомат заряжания. А потому при попадании в башню снаряды мгновенно детонировали. То же самое происходило и при попадании в борт чуть выше катков - удар приходился как раз в головки снарядов боезапаса. Бак танка не был снабжен пористым наполнителем, и потому при ударе снаряда в горючем возникала губительная ударная волна. Зато лобовую броню Т-72 сделали очень толстой - в 400 миллиметров.
Но ход танкового сражения 9 июня был очень тяжел для евреев. Успеха они так и не достигли. Как сообщают Ильин и Никольский, в ночь с 9 на 10 нюня сирийцы, действиями которых руководил русский советник генерал Яшкин, опять повторили наш опыт войны с немцами, обрушив на передовые позиции евреев огневой вал артиллерии. С рассветом он покатился уже и на вторые эшелоны израильтян. 10 июня их наступление выдохлось по всему фронту. Евреи потеряли 160 танков, и большую роль в этом сыграли Т-72. Начиная стрелять по танкам евреев с полуторакилометрового расстояния, они уверенно прошибали лбы "мерк-ав". Получали удары и сами, да только лобовая броня "72-х" выдерживала попадания доброго десятка израильских снарядов. Главным было то, что огневая мощь русских танков не подпускала евреев ближе, чем на километр.
День 10 июня стал и днем великой вертолетной битвы. Евреи бросили в бой американские геликоптеры, "кобры" и "хьюзы-500". Сирийцы - русские броневертолеты Ми-24. "крокодилы". По воспоминаниям израильского офицера, "вид огромных Ми-24, делающих боевой заход, мог выдержать человек с очень крепкими нервами" (М. Никольский. "Ливан в огне", "Техника и вооружение", # 10, 1999 г.). Пара МиГ-23БН разбомбила командный пункт окруженной части.
Казалось, уже на следующий день враг будет сбит с позиций, смят и обращен в бегство. Казалось, еще немного - и евреев навертят на русские гусеницы. Было подготовлено мощное контрнаступление, тщательно спланированное нашими специалистами. Но случилось непредвиденное: покуда арабы успешно дрались с бронетанковыми частями евреев, они 9 июня сумели нанести сокрушительный удар по сирийской ПВО в долине Бекаа и даже по комплексам, которые прикрывали сирийскую столицу Дамаск. А поскольку превосходства в воздухе у арабов не было, да и американцы на них давили дай Боже как, то Сирия отказалась от контрнаступления.
Как пишет Михаил Никольский, в небе над Бекаа тогда разыгралось крупнейшее со времен Второй мировой воздушное сражение с участием двухсот самолетов, в результате которого погибли 17 из 19 сирийских зенитных комплексов в долине. И хотя после этого ребра израильской армии еще трещали, евреи все-таки сумели массированным ударом с воздуха разгромить 47-ю танковую бригаду Сирии.
Стройный ритм боевых действий наших друзей сломался. Пользуясь замешательством ПВО Сирии, евреи нанесли массированный удар с воздуха по ее танковым частям, спалив множество машин. Нет, разгромить арабов Израиль не смог...
      Сергей, нехорошо усмехнулся: «К сожалению смог. Но это пустяк по сравнению с тем, что сможет». Решив вмешаться в исторический процесс и не допустить сверхсилы Израиля Сергей готовился
    Сергей Холден  , в девичестве Журавлёв,  искал место.  Место встречи . Тихо злой на всё  пахнущее прошлым он долбил  присохшие  краски  тамошнего быта. «Не место красит  ?  Ещё как красит .  Вляпайся только .»
   « Место встречи ,  которое изменить нельзя ,   нам и на фиг не нужно.   
  Кабинет с телефонами , компьютерами , секретаршами готовыми мгновенно оказать любые потребные услуги?
     Синекура  для пижонов
   Уютный  ресторан подальше от любопытных глаз?
    Делово  , но по мелочи.
     А если всерьёз , то  в месте неопределённом и неопределяемом? »
    
Бизнесмен от разведки   Доналд Петросски
  «приятель по делу»  доктора  Холдена   двигался к месту встречи, с аппетитом вдыхая зимний канадский воздух.
   Если двигаться по одной лыжне да с разных концов , то встреча неизбежна  и   .... случайна.  Как и всё в этом мире предопределённости, где властвует  полностью определённая свобода выбора
    Свободно можно и сойти с лыжни, но ...
    Петросски промерял глубину снега.  Это для мучеников .
Он взглянул на поваленную сосну  и задумался. Точнее сказать прислушался к шумам леса.  Да , он идёт.
    Холден  появился из-за очередного поворота снежно-каменистого сюжета  лыжни и изрёк своё  сразу.
    -  На сей раз , Дон ,меня очень интересует  израильский концерн
SPEC.
     Петросски  стряхнул  снег, скинутый на него хвойной лапой , огляделся , подыскивая местечко  на поваленной сосне  ,  и , лишь присев., ответил вопросом: 
  -   Турчанский , миллиардер из России? Занятная фигура.
  -     Донни ,,этот  дракон семиглав.  Самое интересное началось , когда к голове  Туурчанского  присоединились головы Арона  и Давида Барсэла , Мордыхая и Софьи Бренер,  Давида Ларина и Арона Шпринцака.   

   -  И ты можешь назвать день рождения  этого , как ты выразился, дракона?

  -   Более того, я знаю день его зачатия. 
    
     В тот день , а вернее , в то утро    бледнолицый петербуржец  Рома Скальский  , а по местному Рон Барсэла  переплывал золотистое пространство  Иерусалима в однопалубном  фрегате  с неславянским именем  ОТОбус .
    Ночью он провалился в бездонную пропасть этой  новой идеи.  В теплице  её , конечно не проверить . В этой теплице росли не грибы , а как бы идеи, но чтоб не выше грибной шляпы .
     Именно здесь -в тесном Израиле он откроет вход в безмерные пространства!
   А  всё началось с детского вопроса - что будет , если остановить свет?  У фотонов нет массы покоя. А что есть? Что есть покой фотона? Что это будет , если сляпать вместе триллиарды успокоенных фотонов. . Тут и окажутся в твоём  распоряжении все семь внепространственых измерений
     Рон представил себе успокоенные фотоны в форме  внепространственого  Израиля размером с Британскую империю  от Канады до Австралии.
" Интересно было бы увидеть заседании ООН с участием такого Израиля."
   Рон  криво улыбнулся и поправил вязанную кипу.
   Реальность такова , что утренний автобус вез его от одной  государственной границы до другой тоже де как-то государственной.
    Улыбка его была бы много кривей знай он , что  эту где как - то границу пересек в то утро  и зашамканный грузовичок  с двудонным бензобаком  , где под мирно плещущимся бензином  дремал зародыш  войны .
   И поселенец  Мордехай Бренер  в то утро рассекал пространство тех же иерусалимских  улиц , неся в себе   свою сверх ценную идею . Этот мозг перемещался в своем собственном  Мерседесе ,  пережившем  не один арабо-израильский бенц  и после эволюционных преобразований вызванных идеями Бульдозера  походившем на легкий танк.
     Для перевоплощения безумной идеи в разумный бизнес надо много чего , но сначала ему нужен толковый физик из свежих , которые  на ты с феноменами  Ханоха - Пригожина..
  Вот он  и двигался  сейчас мимо Кнессета в сторону университетского
кампуса  на Высокой  Вершине .
  В голове его витали заготовленные фразы:
  "  Прямой мысленный контакт с компьютером вошел в игровую практику уже несколько лет тому назад , но обратный ! - этого кажется еще не пробовал никто."
  "  Если задеть центр удовольствия , то  обучающие игры пойдут  нарасхват. "
  " Ваша задача,  адон  Физхими, извлечь порядок смысла из хаоса наблюдаемой  активности мозга."
    Светофор меланхолично уравнял  вдоль одной стартовой черты автомобиль   миллионера Бренера ,  мечтающего превратить свои миллионы в миллиарды,  и  автобус Барсэлы ,  летающего выше таких мечтаний.
   

    И именно это Утро возле Кнессета ожидалось горячее.    Вполне ангельскому  Саду Роз  грозили  вполне  адские страсти.   Аарон  Шпринцак  профессионально  готовился увидеть  толпу требующую немедленного начала войны с  Сирией  ,  а  увидел эту толстуху   нагло прущую по газону  к куче благородного навоза .  Откровенно задранные юбки  и  истерическая поспешность  явно выдавали её намерение  внести свой вклад в удобрение розовых кустов.  Шпринцак отвлекся на мгновение , чтобы обеспечить  и  любимой своей  аппаратуре  возможность  увидеть  и запомнить  этот лихой бытовичок. В глазок видоискателя  бабенция виднелась как в подзорную трубу.  И вид её чувствительному сердцу
Аарона показался страшен. 
Изобильная до тошноты моча хлынула , разрывая опадающую плоть.  Куча  удобрений задымилась , вступая в реакцию с этой страшной жидкостью . Почти  растаявшая толстуха  осела пустым мешком .
   Охранник в штатском бежавший невесть откуда к растаявшей толстухе будто  споткнулся и ,корчась. упал на изумрудный газон.  Ьледно зелёными  грибами  выросли солдаты в противогазах и несколько "штатских "  понеслись с противогазами  наперевес к входу в Кнессет.
   - Кончай театр, мы все равно не разойдемся , - прокричал чей-то одинокий бас.
   Потом  в мертвой тишине ветер чуть взъерошил еще несколько столбов  такого же страшного дыма  .
   Стоявшие вблизи медленно оседали на бледно-серое полотно дорожек.

-  Идиоты, война уже началась, - прохрипел  кто-то на бегу. - Это же
бинарное оружие!
    Кому он кричит?
  Шпринцак преодолевая тошноту выбежал на  край шоссе.   
 Мимо неслись автомобили, и никому не был интересен одинокий сумасшедший.

    Шпринцак выбежал   в толпу машин .
    Матерно завизжали тормоза.
    Железно захрустели смятые жестянки автомобильных корпусов.

      Давид Ларин вынул  из безнадежного небытия  глухой обломок Мордехая Бренера  и парализованный остаток Рона Барсэлы.
   Оба существовали мощью сердечной мышцы и некоторых иных  фрагментов
Арона Шпринцака, питаемые живой водой в количествах стоящих миллионы.
   Если бы не растерянность и безумие вокруг, никто бы не позволил Ларину ничего подобного.
      Доктор Ларин и себя подключил к этому полуживому симбиозу.  Может  быть завтра сюда ворвутся арабы , или врежется ракета,  может быть завтра  кончится жизнь, но сегодня он выяснит ЭТО.
Физиологическую реальность психологического феномена  не он первый ищет ,  но он первый найдет .
    Стресс ,  война ,  единение в страхе и ярости . Нет и не будет в
его жизни более подходящего момента
    " Момент болезни и есть  для врача момент истины      Коллективное бессознательное   больно , и от того все бедствия человечества. "
   К категории" спасателей человечества " относиться надо с большой осторожностью .   Такие люди могут быть очень полезны , но так же и очень опасны. 
    Давид и сам готов подписаться под этой фразой , но остановится увы , нет.
 " Страна на глазах превращается в    Музей под закрытым  небом .  Минц     уверял его , что истинная история  - это история евреев , а остальное лишь декорация к ней .  И он не параноик7!  Все больны!"
   Давид возбуждал себя ради этих трех  таких же параноиков как он сам . 
  Этот Мордехай ему нужен живой и здоровый.
  А Барсэла тем более.
 
  Слабые взаимодействия , суперядерные и пара спинальные взаимодействия.
  Их трое на весь свет , кто в этом что-то понимает.
      Замершее сердце встряхивают электрическим разрядом . Мозг  тоже разрядами , но в форме мыслей.  Шпринцака может  еще ожить .  Он обязан ожить.
    Иначе выкинут меня на помойку , как кота паршивого. И правильно  сделают. Врач обязан лечить.  Шпринцак , сукин ты сын!"

 Петросски  налил себе кофе из электрофляжки.  Пить горячий
кофе приятно , но глоток кофе , как и  затяжка папиросы , создают ещё  и  некое удобство для размышления   -  паузу .
    Размышление Петросски в текущей паузе выглядело примерно так. 
    Сверхсущество это ,  по-видимому, привычная определенного рода людям  мистификация самих себя. Антисемиты вообще склонны мистифицировать еврейское всемогущество.
   
   В том , что семеро гениев объединились , а не обиделись есть конечно  элемент чуда.
   А впрочем настоящих гениев только двое Барсэла и Ларин . Но поскольку  один физик , а другой врач, то славу делить им не приходится.
   А остальные?
   Турчанский - это деньги.
   Бренеры - политическое влияние.
   А Шпринцак им зачем?
   Летописец !  Да , склеивающий ингредиент.
    Равно непричастный ни к чьей славе объективный датчик  и осциллограф истории.
    -  Итак канал внедрения Витторган.  Задумано неплохо.  И ты готов стать на несколько лет Сергеем Витторганом?
   -  Куш - миллиарды. Но не только в этом дело.  Полное технологическое господство Израиля  (он не мог сказать жидов) - это угроза всей нашей цивилизации.
Это угроза  нам - Соединенным Штатам.
   Даже твое ведомство купило ультра компьютер SPEC мах.  И , заметь , к операционной системе доступ имеют лишь техники SPEC. 
   -Мы трое продукты  распада империи зла только я косвенный , а ты и этот дракон прямой продукт
   -  Может быть не весь дракон , но компонент -  Турчанский    продукт  распада