Моя первая сказка

Барс Шанхайский
настало время рассказать вам ещё одну сказку
та сказка \\ см Любимая Скаска \\ - которая была напечатана раньше - всем очень понравилась
ее я прочитал в какой-то книге для трейдеров
кажется - это была книжка билла вильямса
естественно - я прочитал ту сказку уже в зрелом возрасте
а первую сказку я услышал из уст учительницы , в начальной школе , на внеклассном чтении
это была немецкая сказка - или типа того
она меня сразу поразила
чем ? расскажу позже
и по этой причине я ее и запомнил
но смысл ее понял только через многие годы
Итак :

Сказка о том - что не жалко


Жила-была семья - муж да жена.
И был у них сын.
Стал сын подрастать.
И отец стал задумываться: не пора ли сыну идти работать?
Зовёт он к себе сына и говорит: "Так мол и так, иди завтра, ****ёныш, работать!"
Сын так и охуел! Жил он - не тужил, ел, спал и в догонялки играл, а тут - на тебе! Прощай щасливое децтво!
Дрогнуло его очко - но виду он не подал.
Только вечером, когда все поужинали и легли спать, и когда он остался наедине с собой, - слёзы брызнули из его глаз!
"Ёбтвоюмать! Какого ***? Я? Работать? Да я ещё маленький!" - в отчаяньи вырвалось у него из груди.
А надо вам сказать - что он был уже совсем не маленький.
Ему уже было лет 16 - и он своим ***м уже мог помогать папе сбивать груши с грушевого дерева.
Или яблоки - с яблочного.... соответственно...
Опрометью он кинулся в спальню к матери.
"Мама! Мама! Наши сети притащили мертвеца! Ой, бля! Не то! Это я по привычке!
Кароче, муттер! Фатер заставляет меня идти завтра на работу! А я не могу! Ты же знаешь - у меня плоскостопие!"
А муттер ему и отвечает: "Не печалься, сынок! Иди себе спать! Утро вечера мудренее! А я к утру что-нибудь придумаю...."
Наступило утро. Светало...
Зовёт фатер сына: "Ну чё, ****ёныш? Давай, иди на работу!
И без денег - не возвращайся!"

Загрустил сын.
Направился он уже за ворота - как тут его незаметно подзывает к себе муттер - и говорит ему человеческим голосом.... тьфу бля.... заговорщицким шёпотом:
"А вот что я придумала, сынок!
Ты на работу не ходи! Мал ты ещё!
А возьми-ка ты корзиночку с лепёшками, мёдом и молоком - и ступай себе в лесок, на солнечный бугорок.
Полежи на бугорке, отдохни...
А как свечереет - беги с этого бугорка прямо домой, никуда не сворачивай.
Только быстро беги, чтобы вспотеть и запыхаться.
А если фатер спросит про деньги - дай ему вот этот золотой пфенниг.
И скажи ему - что ты въёбывал канкретна, заипался и хочешь спать!"
Послушался сын свою муттер - и сделал всё, как она ему велела.
Пошёл в лес, забрался на солнечный бугорок, сожрал лепёшки с молоком и мёдом и завалился спать.
Просыпается - а день уже к вечеру.
Смеркалось.
Вскочил сынок - и как побежал!
Только ветки в лесу трещали!
Бежал, бежал - аж вспотел и одышка появилась!
Прибежал.
Входит в горницу к фатеру.
А рубашка на нём - вся мокрая , хоть выжимай!
Он и стал эту рубашку фатеру демонстрировать.
Понюхал фатер его рубашку - аж заколдобился!
Поморщился недовольно....
"А где деньги, ****ёныш? сколько заработал сегодня?" - спросил отец сына.
"Деньги? а вот они!" - и сын достаёт из кармана новенький блестящий золотой
пфенниг и подаёт его отцу.
Фатер посмотрел на пфенниг, повертел его так и сяк и сказал: "Да это - ***ня какая-то!"
И БРОСИЛ ПФЕННИГ ПРЯМО В ОГОНЬ!!! В КАМИН ЕГО - НАХ БЛЯ ВОТ ТАК!!!
Сын подумал: "Не иначе ёбнулся умом папаша!"
Но виду не подал.
Лениво зевнул, потянулся и сказал: "Идите вы, папенька - нахуй! На вас не угодишь!
Я въёбывал весь день - как краб на галерах!
А вы золотом расшвыриваетесь ...
Пойду-ка я спать..."

А сам - прямиком в спальню к муттер направился.
"Мама! Мама! Наш папа - ибанулся! Он пфенниг в камин бросил!
И вероятно - завтра опять меня пошлёт на работу! А у меня - плоскостопие!"
А муттер ему и говорит: "Не печалься, ступай в опочивальню!
Ложись спать - но не смей во сне дрочить! Волосы на ладонях вырастут!
А утром - отправляйся в лес, на твой любимый косогор.
Спи там, жри, что хочешь делай - хоть коз еби!
А вечером - беги домой , что есть мочи!
Шоб вспотеть!
Я дам тебе серебряный гульден - вот и отдашь его фатеру!"
Так всё и вышло:
Наступило утро, погнал фатер сына опять на работу.
Муттер тайно всучила сыну корзинку со жратвой и гульден.
Сынок припёрся на косогор, сожрал лепёшки и уснул.
А коз он не стал ****ь.
Ибо канкретна лениво...
Проснулся - и как побежал!
Прибежал - ещё сильнее вспотел, чем вчера!
Запыхался - еле дышит! Рот открыл, глаза выпучил, язык висит и слюни текут...
Приходит к фатеру в горницу.
"Папенька ! Извольте видеть: я въёбывал сегодня - как никогда! Весь мокрый - хоть выжимай!
И бабла насшибал! Извольте получить с меня гульден!"

Взял фатер гульден.... повертел его , попробовал на зуб...  и как швырнёт его в камин! СТАРЫЙ ПИДАРАС!
Не, вы прикиньте! Этот мудак уже второй раз кинул в камин валюту! Драг металлы! И коллекционные старинные монеты!
Сын опять охуел.
И опять - не подал виду.
Только сказал: "Напрасно вы, папенька, деньгами кидаетесь....
Плохая это примета....  Денег не будет!"

А сам - опять к матери пошёл.
А муттер ему и говорит:
"Беда, сынок!
Фатер - ****улся, у тебя - плоскостопие, А У МЕНЯ - ДЕНЬГИ КОНЧИЛИСЬ!
Придётся тебе, сынок, завтра взаправду на работу идти!"

Загрустил сынок.... а хуле сделаешь?
Воля отца!
Наступило утро.
Пошёл сынок искать работу.
Как он ее искал и что делал - история умалчивает.
Может - дрова пилил, а может - гавно месил.
Не в этом суть....
А суть в том, что жадный работодатель дал сынку за его неквалифицированный труд маленькую медную монетку.
И пошёл сынок домой.
Весь грязный, потный и заёбаный..
Приходит сынок домой.
Входит в горницу к фатеру - и подаёт ему медную монетку.
На, мол - и отъебись...

А фатер не стал баловать его разнообразием - и захуярил эту монетку куда? правильно - в камин!

Не стерпел тут сынок! Как закричит:
"Да ты чё? Ты совсем ****улся, старый пидарас? Какого *** тебе ещё надо?"
Кинулся сынок к камину, пал перед ним на колени и голыми руками стал в огне и золе монетку искать!
Обжёгся, перепачкался - но монетку нашёл!
Зажал ее в кулачке и папеньке грозит!
"*** ты от меня когда денег теперь получишь, старый пердун!"
А фатер ему и отвечает: "Не кипятись, сынок!
Выслушай своего старика!
Те деньги, которые достались тебе даром - не имели для тебя цены, хоть и стоили значительно дороже, чем эта грязная медная монетка.
Ибо - не вложил ты в них своего труда и пота.
А эта медная монетка - она твоя.
Ты заплатил за нее своим трудом.
Вот поэтому она тебе так дорогА.
Кароче: иди мойся, зови муттер и будем ужинать..."
Вот и сказочке конец!


а чем же она поразила меня в детстве ?
1 тем , что маменька в сговоре с сыном наёбывала папашу
такие отношения в семье казались мне странными

2 тем , что сынок согласился вместе с мамашей наёбывать папашу

3 тем , что у мамаши так быстро закончились деньги
на что она надеялась ? на то , что на 3 день папаша передумает посылать сына работать ?

4 тем , что папаша метал деньги в камин
разве не жалко ?

5 ну метал он - и хуле ? они ведь не сгорят ! они - металлические.....

6 тем , что сынок голыми руками полез в огонь за сраной монеткой
пошёл бы - да ещё заработал
и не отдал бы папаше

как вы видите : на неокрепший детский мозг сказка произвела совсем другой эффект - чем рассчитывали ее авторы