Не моя весна

Ольга Князева 3
 Неужели я дождалась весны. Немыслимыми зигзагами жизнь забросила далеко от весны, продлив мое ожидание. Ощущение счастья в воздухе нет. Так гулко гудят поезда вокруг. Запах пыли. Это самая горькая весна по запаху. Нет аромата деревьев, нет звука пчел. Вы когда-нибудь слышали звук пчел? Нет, не жужжание, а звук. Звук полета от радости пробуждения. Они снуют туда-сюда мимо лица. Вот одна пролетела мимо носа, другая от радости, что может летать, запуталась в твоих волосах, но и не собирается тебя кусать. Ведь она только что проснулась. Не может так просто закончиться ее короткая жизнь. И таких шумных глупышек, пролетающих вокруг, очень много. Деревья, цветущие белыми ароматными цветами, наполнили воздух дурманом. Сладким ароматом, которых стучит в висках. Плодовые деревья у нас на каждом шагу. Вишни, абрикосы, персики и некоторые сливы цветут необычным фиолетовым и темно-синим цветом. А вот огромная груша… Осенью она тоже хороша, но сейчас, весной, когда природа наполнилась яркими красками.. Одно удовольствие ходить пешком. Не важно, какое расстояние тебя ждет и абсолютно не важно, какой у тебя маршрут. Даже самый безрадостный. Так, ощущая наяву запах весеннего цвета, я вдыхаю поглубже в себя воздух и тут же прихожу в себя. Открыв глаза вижу вокруг грязь, пыль. Потоки машин, толпы людей. Запах ничего… Ничего тоже пахнет. Отвратительный запах, заставляющий сердце щемить от ностальгии по своему теплому краю.. По чистейшей природе.. Так временно провалившись в воспоминания, я доехала дом места назначения. Взяв себя в руки, иду по делам, стараясь не смотреть по сторонам и не замечать всю никчемность мегаполиса…..