Сон

Алсу Уразаева
 
  Бедный мальчик,
  Несчастный сын...
  Сейчас страдает
  Совсем один...
  Крепко обнять, 
  Прижать к груди,
  Услышать шёпот:
  Не уходи...
  пОтом и кровью счастье добыть...
  Слёзы, горе и боль забыть
  Снова сон... Тот кошмарный сон...
  Будто болеет он...
  Горько плакать-
  Накликать беду...
  Босой по снегу к нему пойду...
  Самое ценное-часть меня,
  Без него не прожить и дня...
  И снова он,
  Тот туманный сон...
  Будто плачет горько он.
  Не плачь, кровинка,
  Всё пройдёт.
  Скоро мама к тебе придёт!
  Я скучаю...
  Безбожно скучаю!
  Но когда приеду-не знаю...
  Обними игрушку,
  Представь, что это мать.
  Разлук нам вовек не знать.
  Вот и снова он...
  Мой самый ужасный сон,
  Будто зовёт меня он.
  Я скоро, родной,
  Я скоро буду с тобой...
  Обнимешь.
  Погладишь.
  Забудется...
  И сон навсегда улетучится...
  Закрой свои глазки,
  Свернись в клубок,
  Представь, что из печки в трубу дымок...
  Ты с горки на санках,
  Кровинка моя...
  А рядом в окошке мама твоя