Этюд 1 Чужая одежда

Александр Человек Со-Стр
- Чего такое?
- Да не, не, – ветер. У меня от ветра всегда так. Холодно.
- Ладно, ветер. Чего такое-то?
-да…
- Слушай, а помнишь, у Киплинга что-то было такое: там, типа, Маугли плачет и чего-то: «Я умираю?», а Багира ему : «Это слёзы, так бывает у людей, пусть текут».
А, вообще холодно, ты бы свитер одел…
- Иди в жопу!
- Да нет, не хочешь – не надо. Только доведёшь сейчас себя. Нет, ты смотри – твоё дело.
- Маугли… Ты, это. Это когда ж вообще было.
- Вот то-то и оно. А я запомнил.
- [сморкается]
- Вот-вот. Тут теперь либо говори, либо свитер.
- Не буду я твой свитер одевать.
- Ага! Я ж тебе ещё тогда говорил, что не надо, а ты, мол: пройденный этап, мол: сам разберусь. Разобрался?.
-Ну…
- Вот именно, что «ну». А я предупреждал. А теперь… Ну не мне тебе это всё рассказывать. Я ж вижу всё. И все всё видят. Да и ты. Ну не мне…
-[молчание]
- Ну вот. Вроде уже. Нет, ты смотри сам конечно,…
- В жопу себе этот свитер засунь!!![уходит]
-Ну как знаешь. Пока так пока.