Дом Отцов Спящая красавица

Веруня
     Она всегда спит.  И в комнате, через открытую дверь я вижу её на высокой кровати, и в общем зале, куда её вывозят нянечки, чтобы была на глазах у работников отделения.
   
    По существующим правилам она должна находиться среди живых: не ощущать и в своём состоянии одиночества, покинутости. Укрыта одеялом и пледом с ярким рисунком. Волосы аккуратно пострижены…
    Хочу спросить о ней у дежурной медсестры, но воздерживаюсь. Возможно, меня останавливает благостный вид старушки. Я понимаю, не оставлена без присмотра, ухожена. Какой бы ни была прежде её жизнь, что бы ни преподнесла ей судьба, сейчас, на пороге в Вечность, всё это не имеет никакого значения.
     Я мысленно желаю ей тёплых снов.  И опять - соприкосновения…

    Она всегда спит. И в комнате, через открытую дверь я вижу её на высокой кровати, и в общем зале, куда её вывозят нянечки, чтобы была на глазах у работников отделения.





04.04.11