Интервью. Откровение. Рамки любви

Виктория Реггия
Интервью Дарьи Полевой.
Виктория Реггия - откровение.



- Здравствуйте Вика! Буду откровенна, я тут ради забавы, тупого прикола. Ведь ты всё-ровно не скажешь правды, так?
- Почему же? Сейчас в моей анарексичной жизни наступил период обжорства самой собой, и видимо только что я начала понимать кто я, и чего Вы от меня хотите.
- Я слышала что вы сменили белоснежную гриву, на агрессивно красный! Вижу это правда. В чём причина?
- Мама учила с детства, поменяй что-то в себе и твоя жизнь тоже может изменится. В моём случае девиз - новая причёска новый мужчина, работает безотказно! - улыбаясь.
- Как? Ведь все ваши близкие готовились к шикарной авангардной свадьбе уже в сентябре?
- А я не отказывалась от сюрреализма моего фиолетового платья под венец, просто отказалась от человека который подвёл меня к данному решению.
- А как же ваша любовь, эти очерки, "голос вместо будильника", "волосы вместо воздуха", "верна как собака", Виктория?
- Дарья, я больше не верю в любовь...
- Вы? Нет, нет, это очередная глупая шутка?
- Вряд ли... среди людей этого чувства нет... оно разрушает, заставляет разлагаться их мозг... этому чудачеству место в книжках и в кинематографе. Пускай там и остаётся!
- И что же, всё что вы писали ложь?
- На тот момент нет... теперь, - возможно. Следовательно соединив два этих ингредиента,- это не много не мало - факт!
- И что дальше? Вы апатичны, или просто фригидны к мужчинам?
- Нет, нет!!! Я чувствую... Просто я не хочу загонять своё состояние и отношения в какие-то глупые рамки - "любовь"! А что это? А сколько мир знает культовых историй о любви? Сид и Ненси, Бони и Клайд, Уорхол и Седжевик? Не смешите, ничем хорошим это не заканчивалось... А у меня будет всё по другому. Пока вторая половинка будет чувствовать что я не верю в эту банальность, он будет пытаться доказывать, а я же смогу развивать свои чувства, ибо раздвинула грани, которые останавливают рост эмоций этим сухим словом - любовь. Из этого следует, что мои отношения всегда будут совершенствоваться, и никогда не станут скучными, не интересными. Они приблизятся к Божественному, заставят расширить границы сознания как меня так и его. Без слов, без штампов.
- Интересная позиция. То есть сейчас вы заняты?
- Как туалет, - нет. Сейчас я совершенствую познания себя и познания того, кому разрешаю познавать себя же, -опять улыбнулась.
- То есть - да? Не говорите загадками!
- А тут нет ничего загадочного. Если мужчина дождался женщину с наркотической зависимости от другого, то ответ очевиден...