Отрывок из произведения

Анна Плисова
Отрывок из произведения: "Имя? [Назовите Имя] / Чудовищная Повесть"
...Темноту ночи измерить довольно-таки трудно, но наступает момент, когда человек просто понимает, что «сегодня ночь темнее». Просто темнее, неуютно темнее. Ночь 15 декабря 2548 года поразила население Мистерии. Особо были потрясены жители Новер-Сити. Ни одна звезда в эту ночь не освятила свой обыденный клочок ночного неба.… Из страха… Страх пропитал всё вокруг. Страх отравил воздух; страх сковал движения ветра; страх ослабил сопротивление озера, не имевшего до этого момента желания покрываться льдом; страх не давал людям заснуть; страх помутил их сознание и осознание; страх окрасил луну в невероятно яркий жёлтый цвет; страх выгнал всех собак и кошек на улицы – кошки шипели и изгибались во всех мыслимых направлениях, собаки выли на луну, собаки стали волками.
На улицах могучей Мистерии появилось то, чему не было имени…
- Что ты делаешь?
- Ничего. Не знаю. Такое ощущение, что-то непонятное случится. Ты видел какого цвета ночью была луна?
- Да, странно. Я не спал всю ночь.
- Слышал, как собаки выли?
- Да, да, да… Дьявольская ночь.

- Вики! В чём дело? Что ты делаешь?
- Ничего. Не знаю.
- Это же оригами.
- Оригами. Такое ощущение, что-то непонятное случится. Ты видела, какого цвета ночью была луна?
- Да, странно. Я не спала всю ночь.
- Слышала, как собаки выли?
- Да, дьявольская ночь.

- Мария, что ты делаешь?
- Ничего. Не знаю, сестра.
- Насколько я понимаю, это оригами. Пустое, мирское занятие.
- О-ри-гами. Да. Такое ощущение, что-то непонятное случится. Вы видели, какого цвета была луна нынешней ночью?
- Я стараюсь не выглядывать ночью из окон. Но свет луны быль столь ярок, что даже мне не удалось побороть искушение. За всю ночь, мне так и не удалось уснуть.
- Верно. И собаки выли подобно диким зверям – волкам.
- Волчий вой имеет дьявольскую сущность.
- Потому, как и вся ночь была дьявольской.
- Выброси это оригами, Мария.
- Хорошо, сестра...