Милый, не целуй мне руки, не целуй...

Ясвета Серебрякова
Милый, не целуй мне руки, не целуй…
Я простая ж в этой жизни грубиянка!
И я до костей мозгов русская  плутовка,
Хоть иссиня – чёрная, но не молдаванка.

Цыган, ты б пошёл бы вдаль гулять…
Ведь просторы родины крутые!
Нам не надо по ночам пылать…
Быть влюблённой в цЫгана – дела плохие.

Всё равно ты будешь на гнедом коне…
Степи бороздить с лихою страстью!
Я же  буду плакать одиноко у окна…
Круша жизнь свою такой напастью!

Всё равно тебе велика степь…
Мать, жена и дочь – одновременно
Уходи! Буду жить одна без слёз…
Буду жить одна! Представь себе! Отменно!

              ***

Милый!  Но, на прощанье обними…
Заворожи меня яркими очами.
Хоть что - то будет вспомнить о былом…
Тёмными печальными ночами!
 

4 апреля 2011 года.
Ясвета Серебрякова.