Кодекс вампира

Кузиманза Дд
Ветер трепал его длинные черные волосы, они блестели в лунном свете. Отбросил с лица несколько прядок и глубоко вздохнул. Метрах в десяти под ним шла маленькая брюнетка.
  Блестящие каблуки мерно стучали по тротуару. Посмотрела вверх, как если бы чувствовала, что с разрушенного моста за ней наблюдают. Но вампира Ольгерда она не заметила. При желании умудрялся стать практически невидимым.
 Когда вертела головой, вампир пожирал глазами её алебастровую шейку. Такую влекущую, кричащую его натуре гурмана: укуси, полакомись!
  И всё-таки Ольгерд колебался. Несколько месяцев он никого не убивал. Был сыт по горло жизнью убийцы. Много раздумывал, не покончить ли с такой жизнью? Храбро стать в дневном свете, чтобы прервать эти одинокие страдания, полные смерти и жалости. Полные пустоты.
  Решил, что в этот день выпьет человеческую кровь в последний раз. Прости и прощай, маленькая брюнетка!
 Только что-то ошеломляющее, что-то невообразимо близкое было в запахе этой девушки. Таинственная аура, близость. Магия, которая заставляла желать её крови и смерти... и требовала схватить её в объятия и нежно поцеловать.
  Брюнетка вдруг остановилась на полушаге и посмотрела прямо на Ольгерда. Голубые глаза словно сверлили вампира. Она увидела его? Он это чувствовал. Смотрела с любопытством, без страха, со странным кокетством и доверием. Звала его?
  Он прыгнул вниз. Но не упал быстро, а спускался медленно, как кружащийся лист. Девушка не испугалась, не убежала. Он был уже так близко, и вдруг... в ноздри ударил запах крови.
  Его опередил какой-то могучий мужчина!
   
   
  Дрожа от ярости, смотрел, как горло брюнетки лопнуло от рывка острых, как скальпель, зубов, сомкнутых на тонкой шее. Он не мог поверить своим глазам, а негодяй уже отделил голову красивой девушки от шеи.
  Ольгерд быстро приземлился и стал в позицию для атаки. Его кожаная куртка блестела в лунном свете.
  - Извини, но ты крутился вокруг неё, как собака вокруг ежа, а я ничего не ел со вчерашнего дня, - невозмутимо сказал этот грубый лысый амбал в узких джинсах и куртке-пуховике.
  Ольгерд с презрением смотрел на отвратительного собрата, не выдержал и закричал.
  - Как ты посмел!
  Человек покачал головой и выпучил глаза.
  - Эй, ты чего? Старина, я следил за ней полчаса, я понял, что идёт на этот пустырь, но я видел и тебя. Дай, думаю, молодому поиграть. Я вижу, что ты тоже давно не ел. Но вместо того чтобы браться за мясо, ты выжидал, как идиот. Ну, думаю: прости, браток, я не собираюсь играть в тренера для взрослого мужика.
  Ольгерд сморщил красивое лицо в гримасе отвращения. Он не мог смотреть на этот позор семьи вампиров.
  - Ты оскорбление всего нашего рода! Как смел с такой бессмысленной жестокостью уничтожить такую красоту. Не знаешь кодекс?
  - Ой, блин, - простонал амбал. - Ты явно один из остолопов, начитавшихся глупых книжек. Ты отдал душу дьяволу, чтобы стать вампиром? Не верю, не верю, - сказал он с раздражением. - Какой кодекс, что ты плетёшь? Это реальная окраина нашего городишки, а не американский сериал. Может, и тебе оторвать голову?
  Ольгерд поднялся в воздух и пламенным взором пожирал чудовище. Он выжидал подходящий момент, чтобы убить зверя.
  - Во имя гильдии детей ночи приговорён к смертной казни за втаптывание в грязь великого имени вампиров... Как тебя зовут, негодяй?
  - Последние две с половиной тысячи лет меня зовут Август, но можешь звать меня Гоша. А сейчас иди к чёрту: я наелся и пока не хочу развлечений.
  - Лжёшь, демон, ты подлый упырь или низкий полукровка!
  Августу надоело. Уже несколько лет терпел и дурацкие костюмы, и странные речи, и жуткую моду с дикого запада. Терпел, потому что жил десять тысяч лет и знал, что и эта мода пройдёт, как все предыдущие.
Но назвать его лжецом?! 
  Нет, этот гламурный потомок дикарей в грязных шкурах позволил себе зайти слишком далеко!
  В Августе взыграла чистейшая кровь бессмертных, он схватил громадный кусок отвалившегося от моста железобетона и швырнул его в Ольгерда.
  - Подбил!
  Глупый мальчишка спикировал прямо в жадные ручищи амбала и был немедленно разорван в клочья.
  - Сегодня у меня очень удачный день, - сказал через четверть часа Гоша. - Я давно так не наедался. Теперь бы поспать...
  Он превратился в большую крысу с длинными белыми усами и неторопливо засеменил в развалины.

Кузиманза Д Д