Вампир в тупике

Кузиманза Дд
  Возвращаюсь домой. Солнце заходит, становится всё темней. Неизвестно почему фонари на моей улице не горят. Стук моих каблуков слышен за сто метров вокру. Меня охватывает панический страх.
  Вдруг слышу за собой тихие шаги. Я ускоряю шаг. Спешу. Стараюсь осторожно посмотреть назад, чтобы увидеть, кто за мной идёт. Это какой-то мужчина, окутанный чёрным.
  Меня всё больше охватывает ужас! Начинаю идти ещё быстрее, надеюсь, что он меня потеряет в темноте. Поворачиваю за угол. Тупик!
  "Очень, очень плохо", - мелькает в голове.
  На небе ни луны, ни звёзд - это хорошо. Темно. Может, удастся убежать.
  Останавливаюсь перед стеной. Ощупываю её. Ищу хоть что-то, окна, двери. Ничего. Слышу шаги и тихий голос. Оборачиваюсь и вижу его.
  Как? В темноте? Но вижу. Его тёмно-голубые глаза ничего не выражают, но яркие губы складываются в улыбку.
  - Ты не убегаешь? - в голосе ирония.
  Я отрицательно качаю головой. Он что, идиот? Как я могу убегать, если здесь тупик, а он загораживает выход?
  - Не боишься? Могу тебя убить...
  - Не сделаешь этого, - отвечаю сквозь зубы.
  Он приближается ко мне. Сердце у меня стучит бешенно, как будто собирается использовать все ресурсы перед тем, как остановиться навсегда.
  - Ты уверена? - удивляется он.
  Не знаю, что и сказать. Он же подходит всё ближе. Поднимает руку и легко касается моей шеи. Чувствую его ледяное дыхание на лице. Страх пульсирует у меня в жилах. Вдруг позади нас слышен какой-то резкий звук. Я оглядываюсь, человек в чёрном тоже и ухмыляется:
  - Это кошки!
  Надежды больше нет!
  - Меня зовут Дамиан, - говорит он. - А тебя, моя сладкая?
  - Зачем говоришь? Зачем спрашиваешь?
  - Чтобы ты знала. Как тебя зовут?
  Теперь его рука приближается к моему лицу, но он вдруг отступает на шаг, словно что-то не позволяет ему прикоснуться ко мне. Тут же достаёт из кармана нож.
  - Не бойся, - говорит неожиданно нежно, - я не убью тебя.
  - А зачем нож?
  - Это символ нашей будущей любви!
  Хватает мою руку и хочет резануть ножом по запястью. Но лезвие звякает о широкий браслет. Я вырываюсь и бегу назад в тупик.
  - Куда ты, моя любовь? - нежно кричит он, догоняя меня. - Тут стена... И ты не уйдёшь от моих... О-о-ох! Бли-и-ин...
  Ещё бы не больно: со всей дури врезаться головой в каменную стену. Сейчас он лежит на булыжной мостовой. Как минимум, сотрясение мозга ему обеспечено, но я слышала и отчётливый хруст шейных позвонков.
  Если уж ты вампир и выходишь на ночную охоту, то не связывайся с проходящими сквозь стены!

 Кузиманза Д Д