Лист...

Елизавета Немилостева
от автора: стих-однодневка, сочиненный и записанный за несколько десятков минут
не судите, просто послушайте

Лист
-- (кленовый, большой и красивый) 

Хожу, брожу
Пытаюсь жить,
кричать -
Кричу!

Но слово и слова…
О стену разлетаясь
Как вазой на осколки -
И все без толку…

В душе лишь боль.
На сердце рванной раной
Одна строка
Не моего романа…

«Я не люблю тебя…»
Ни сожаления
Ни тоски
«Я не люблю тебя!»
А я в ответ:
- Прости!

Моей места не найти никак
В тумане заблудшей души.
Я как опавший лист на ветру
Куда-то летящий в тиши…

Только не знаю что там?
За горизонтом теней…
Что ты молчишь? Скажи…
Тебе ведь, наверно, видней!

Молчишь и отводишь взгляд?
Как будто не виноват
Совсем. Тогда из-за кого?
Все это произошло?

Я жила ведь… дышала… Могла
Я с утра сотворить шедевр
На закуску, один манер…

Что случилось?
Померк свет?
Ты наверное забыл заплатить?
И отключенный за неуплату
Ты сидишь
И греешься лампой.
Керасинкой…
И горелка с газом согревает чайник.
Фу, как пошло!
Просто случайность…

Может все-таки, ты виноват?
Что случился с утра закат?
Может все-таки из-за тебя?
Не дышала я, не могла…

Может все-таки все потому
Что тебя я опять зову!
Может все-таки ты при чем?
- Разговариваю ни о чем…

Вздох и выдох… увядший лист
Красно-желтой души каприз…
Последний и первый
Прости!
Ты по имени меня назови!

Молчишь и отводишь глаза?
Это все-таки я не права…
Не представилась тогда
А ты и не спросил…

Дрянь…
Тварь…
Не я – ты!
Молчи!
Эх…

Докипает вода
Чайник выключить спеши
Не придет к тебе беда
Спи спокойно… в ночи
В тиши…
Ведь меня
Больше
Нет.

Лист. Точка.

ласточка