Ответ на рецензию Александра Клепфера

Жаухария Безверхняя
Уважаемая Жаухария! (Странное имя)
Прочитал Ваше произведение и встало бесконечное количество вопросов.
Если у Вас найдётся время и желание, не могли бы Вы хотя бы на некоторые ответить?!
Я не буду соблюдать никакой очерёдности, по содержанию, а ставлю те вопросы, которые наиболее крепко засели в сознание.
Базой Ваших рассуждений о влияния слова на тонкие энэргии является Русский Язык.

Ответ:
Уважаемый Александр! Вы прочитали только одно мое произведение, 10 по счету. Естественно, что у Вас возникло много вопросов. Уверяю Вас, если Вы прочитаете все мои произведения, подавляющая часть возникших вопросов отпадет, так как Вы получите на них ответы.

Вопрос:
1. А что с другими языками. Скажем, я пишу стихи на немецком языке и часто употребляю слово GOTT. По вашему утверждению, буква "Г" является негативной и тем более, если она стоит впереди слова. Эначит ли это, что я питаю "запредельных" паразитов?

Ответ:
Да, Вы правы. Базой Универсального Учения РОЗЫ МИРА является русский язык, поскольку он содержит в себе основы греческого языка, который в свою очередь, произошел от жреческого, наиболее полного по духовному знанию языка.
Кроме того, причиной русской основы РОЗЫ МИРА является миссия, которая возложена на демиургов российского сверхнарода, Ярослава и Навну. Эту миссия на  них возложена высочайшими по статусу иерархиями Шаданакара.
И это не зависит от наших прихотей. Есть силы, для которых наши возражения не играют никакой роли. У других языков другие миссии.
Главным фактором  нашего бытия является ЗНАКОВОСТЬ. Или НАЧЕРТАНИЯ, они проявляются и материализуются в нашем мире.  Знаки, принадлежащие Творцу, не меняются ни в одном из языков. Просто в русском языке они лежат на самой поверхности слов и «очам видны».
Возьмем для примера слово «п-РА-в-ДА». Оно показывает, что Имя Творца, «РА» содержится в утверждении «ДА». Учение Будды также открывается утверждением: «Буд-ДА» или «Будь» - «ДА». Учение Конфуция «Дао» есть на самом деле «ДА» -  «О» или «ДА»  - «Гармонии». Которое можно понимать как «ДА» - (в) - «Гармонии».

В латинском словаре буква «G» по начертанию фактически является буквой «О» - «гармония», у которой усилиями сатаны разорвана ПРАВАЯ сторона знака, причем острие палочки направлено внутрь «гармонии», что причиняет гармонии Вселенной ужасную боль.

Да, я утверждаю, что буква «Г» является негативной. Обратите внимание, Умный Дух, так называют в нашей системе миров сатану, он провел подмену уже в греческом языке. То есть  буква «ж» жреческого языка была заменена буквой «г». И жреческий язык стал греческим.

Именно букву «Г» использует сатана в своем самом важнейшем ЗНАКОВОМ СИМВОЛЕ – своём ИМЕНИ. Имя сатаны – Гагтунгр.
Обратите внимание, в имени ТРИ буквы «Г», то есть четко соблюдается Принцип Троичности.

Дело в том, что по своему начертанию буква «Г» является прямым «углом» и главным инструментом сатаны в деле разрушения нашего мира.

Если рассматривать символическое начертание креста (+), то буква «Г»  является «прямым углом» нижней правой части креста. То есть дьявол фактически вырвал из нашей Вселенной четвертую часть её, и этим  актом ужасно исказил наше бытие, сделав его невыносимо тяжким для людей.

В книге «Что в имени твоём» я очень подробно рассматриваю эту букву и показываю её негативную роль. Очень рекомендую ее Вам для ознакомления, Александр. Уверяю Вас, она будет Вам интересна.

Не расстраивайтесь Александр, вы не единственный, кто «кормит» сатану. Все мы его кормим по неведению своему. Правда,  теперь, когда я знаю о «скверной» роли буквы «Г», я стараюсь ее ОСОЗНАННО исключить из своих разговоров.

К сожалению, в важнейшем слове, обозначающим Имя Творца на Западе, сначала произносится буква «Г» - слово «GOTT». Да и в русском языке та же проблема, ибо подавляющее большинство людей очень часто говорят вместо «Отче Наш» слово «Господи».

К тому же в слове «Господи» присутствует еще знак «П», который также лишает это слово светлого наполнения. Буква «П» «ворует» чистую энергию Сил Света, так как своей ФОРМОЙ «опрокинутого  стаканчика» выливает энергию из слова. А Принцип ФОРМЫ есть Принцип сатаны. Ибо сатана пользуется ФОРМОЙ ЗНАКОВ для своего усиления.

2. Вы так убеждённо рассказываете о демонических силах и об их воздействии на нашу жизнь... Но откуда Вы черпаете уверенность, что всё это правда? Скажем есть теории других учёных, которые представляют Универсум совершенно по иному.

Ответ :
Благодарю Вас, Александр, за комплимент. За то, что Вы отметили убежденность моих доводов. Я стремлюсь именно к этому и всегда прошу Силы Света дать мне силу убеждения.

Я черпаю уверенность в правоте данной информации, исходя из «пРАвДЫ», которая заключена в Учении РОЗЫ МИРА. В свое время я была воинствующим атеистом. И когда меня поставили «лицом к лицу» с запредельной реальностью, я поняла, как я заблуждалась.

Анализируя происходящее с собой, я не могла  объяснить это чем- либо  внешним, какой-либо «вредной привычкой». Так как  я не пью, не курю, наркотиков не употребляю, клея «не нюхаю». Психически уравновешена.

Я убеждена, что очень скоро наступит время, (возможно, уже наступило); когда  множество людей обратится к Учению РОЗЫ МИРА, как наиболее точному. Оно замечательное, так как  фактически предельно точно и серьезно отвечает на все вопросы бытия, какими задаются люди.
Посмотрите Александр, ведь сайт «проза.ру»  тоже заключает в себе РОЗУ. Поэтому он такой необыкновенно популярный в  Интернете.

3. Ограничив сатанисткие силы двухмерным измерением, Вы изначально сделали их бессильными против нас. Потому что двухмерность изначально слабее трёхмерности, тем более на уровне мыслительных возможностей, но "запредельные" силы почему умудряются нас вводить в заблуждение. Почему?

Ответ:
Я не ограничиваю сатанинские силы двухмерным измерением. Этих миров множество и все они многомерны. Кроме одного, Гашшарвы, где обитают легионы бесов, подчиненных сатане.

Дело в том, что они сами выбрали свою долю, так как закон Возмездия  проявляется в том, что они вынуждены мириться со своей «двухмерной спальней». Ведь они отказались от Любви.

Это в нашем слое двухмерность изначально слабее трехмерности. Но в других слоях это не всегда так. Тем более, что хищники овладели силой использовать свои мыслительные способности против нас, людей.

Их мысли  работают в многомерных измерениях, тогда как их тела время от времени пребывают в  двухмерном пространстве Гашшарвы. Именно поэтому они и вводят нас в заблуждения.

4. Вы цитируете Библию, как абсолютную неоспоримую правду. Но в настоящее время доказано, что Библия неоднократно переписывалась и существуют большие различия даже между ближайшими изданиями, не говоря уж о первоисточниках, каковых, насколько мне известно, несколько и даже в них существуют серьезные различия и спорные толкования...
Я согласен, в основном, что слова несут определённое биение, влияние в пространство, но в сопровождении смысловой энергии. То есть, при произношении определённого слова, рождается энергия мысли, способная творить - изменять - воздействовать. У вас главная ставка делается на Русскую Азбуку, буквы которой являются энергетическим носителем. Но что делать с Китайцами, с Французами, с Чукчами и т.д. Получается, что только Русские способны, а другие нет...
Немного смахивает на национализм. Я люблю и преклоняюсь перед Русской Культурой и перед Русским языком, с которым я вырос, но моя мама и бабушка были немцами,  и я унаследовал, как не крути немецкие корни, что ж я не полноценный, не способный достичь? И только потомки Гиперборейцев могут созидать, с помощью Русского Языка?
Ради Бога не принимайте мои вопросы, как инспирирование к спору или как недовольство. Нет. Я нахожу очень интересными Ваши рассуждения и очень часто Ваша логика очевидна, но я хочу разобраться и понять неясные для меня моменты.

Ответ:
4. Да, я цитирую Библию. Под универсальным, то есть единым «углом зрения» РОЗЫ МИРА Библия ЯВЛЯЕТ себя как Откровенье Творца. Все, что человеку надо знать, Творец ДАЁТ ему в Библии. Потому что сказано Христом: «ЛЮБОВЬ сильнее СМЕРТИ».

ДА, Александр, Вы правы, говоря, что ставка делается на Русскую азбуку. НО, появившись в России, РОЗА МИРА распространит свои идеи на всемирном пространстве.

И никто: ни французы, ни чукчи, ни кто-либо другие не потерпят никакого урона. Ибо РОЗА МИРА есть Универсальное Учение, идеи которого будут ценны для людей всего мира, а не только для русских.
 
Разве только для русских ценна ЛЮБОВЬ? Или РАДОСТЬ? Или МИР на всей планете? Или ДРУЖБА? Или ВЗАИМОПОНИМАНИЕ?

Так что никакого НАЦИОНАЛИЗМА!

Александр! То, что вы знаете русский язык, просто поможет вам стать Универсальным философом и постичь Глобальные ценности.
Во Вселенной нет деления на нации. Но при всем этом остаётся любовь и уважение к любой культуре.

Надеюсь, я ответила на Ваши вопросы. Буду рада, если Вы прочтете и другие мои книги со временем.
С уважением, Жаухария.