Сон о черном мерседесе

Лариса Клевцова
       «Привет, малыш! Что это ты такой серьезный? Ты спать собираешься?»
       «Привет, мистер Слип! А я могу заказать сон о черном Мерседесе?»
       «Можешь, конечно! Это будет необычный, автомобильный сон. А какая машина! Она вся блестит и сверкает. Мне машины напоминают металлических зверей. Рычат, гудят. Представляешь, если бы твой Мерседес вдруг стал живым и заговорил».
       «Он бы не стал с нами разговаривать! Он самый лучший и самый красивый!»
       «Мы его не достойны? Ты это хотел сказать?»
       «Да, наверное. Я, когда вырасту, буду суперменом, и куплю себе Мерседес!»
       «Ты хочешь быть суперменом? Первый раз от тебя это слышу! Мне, казалось, ты хочешь быть клоуном!»
       «Понимаешь, мистер Слип, я еще не решил, кем буду! Ведь клоуны на черных Мерседесах не ездят!»
       «Да, пожалуй ты прав! А как насчет того, чтобы быть президентом? Ты не рассматривал такой вариант?»
       «А президенты тоже могут ездить на черных Мерседесах?»
       «Обязательно! Вот только за рулем будет сидеть шофер, да еще охрана».
        «Все-таки, лучше быть суперменом! На мне будет кожаная куртка, и два пистолета. Это будет круто!»
        «Конечно, тогда и охраны никакой не надо! Два пистолета будут выдаваться в комплекте к черному Мерседесу".
       "Да, один пистолет будет висеть на плече, а другой, я запихну за пояс, правильно?"
       "Конечно, но пока ты еще маленький мальчик, который должен давно спать! Ночью спят и президенты, и супермены! Все твое будущее в твоих руках! Спи, малыш!»