Как я ем батончик Пралине

Женя Портер
Как я ем батончик Пралине. Разворачиваю полфантика. Батончик - весь такой шоколадный-шоколадный - нахально торчит.

Ты: Из фантика?
Я: Из моих пальцев. Касаюсь языком самого кончика и надкусываю.
Ты: Ойёёёёёй... Ему не больно?
Я: Жую. Если он мне нравится...
Ты: Он тебе нравится?
Я: Он мне очень нравится!
Ты: То?!
Я: Проглатываю.
Ты: А если нет?
Я: Выплевываю. И дальше не ем.
Ты: И сколько раз ты его вот так... безжалостно откусила?
Я: Пять. Шестым - пришлось остаток в рот затолкать.
Ты: Тридцать три раза жевала?
Я: Нет... Практически заглатывала.
Ты: Жадно?
Я: Пожевать успевала.
Ты: Ну и... как впечатления?
Я: Зачем они пралине облили черти неясно чем? Наверняка какая-нибудь гадость.
Ты: Чтобы защитить пралине от вредного воздействия солнца!
Я: Искуственный загар?